Чрезмерное драматизирование

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ты что? Никогда!
Когда он подошел ко мне и спросил: "Девушка, а можно с Вами познакомиться?", я почувствовала, как земля ушла у меня из-под ног. Мир вокруг словно замер, и все звуки стали приглушенными, словно великое трагическое событие только что произошло. Мое сердце заторопилось, словно барабан в оркестре перед важным сольным выступлением.

"Ты что? Никогда!" - мой голос дрогнул, словно струна на скрипке, исполняющей самую грустную мелодию. В моих глазах отражалась печаль всего мира, словно в них отразилась вся трагедия человеческого существования. Я отшатнулась, словно от удара молнии, и мои мысли запутались в клубке эмоций.

Это был не просто отказ, это было отвержение всего сущего. Это был акт сопротивления против самой судьбы, словно я боролась за выживание своей души. Мгновение стало вечностью, и я почувствовала, что каждая клеточка моего тела пронизана трагедией и страстью.

И в этот момент я осознала, что для меня драма — это не просто способ выразить себя, это способ существования. Каждое слово, каждый жест, каждая мысль — все они превращаются в эпическую поэму о моей жизни. И я — главная героиня этой вечной драмы, где каждое дыхание становится актом великого театра жизни.
- Тогда я с Вами никогда не познакомлюсь! – улыбнулся парень.
- Ты что? Никогда!
И девушка решила познакомиться.
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии