Стражница крепости. Глава 47

Он опустился на корточки и провёл своими пальцами по моим губам.Я хотела дать ему пощечину,но промахнувшись просто упала:затёкшие колени давали о себе знать.
Он разразился весёлым хохотом.Похоже я крупно попала на психа и теперь мне придётся терпеть его дикие выходки,но это только на время,пока я не узнаю каким именно свойством обладает амулет из сокровищницы.
-Ваше величество,мы нашли следы сбежавшего короля!-сказал внезапно вбежавший страж.
-Когда найдете его,приведете ко мне,вместе с его спутниками.
-Слушаюсь!
-А ты пойдешь со мной.-и схватив меня под руку,поволок сразу за собой.
Я начала вырываться и в итоге рукав моей рубашки был порван,а он продолжал меня тащить из подземелья прямо в комнату принцессы.
-Одевайся в платье!Это для тебя подходящая одежда!
-Если вы выйдете,я переоденусь.
Мой ответ прозвучал твердо,но с ненавистью,которую я испытывала,к этому гнилому величеству.
Хлопнув дверью он вышел,а я зайдя за шторку переоделась в самое простое платье,голубого цвета,оно было со множеством оборок,а сверху,летящая,струящаяся ткань нежно окутывало нижние слои одежды.Оно прекрасно оттеняло мою смуглую кожу.
Выйдя в коридор,я увидела как король оценивающим взглядом смотрит на меня.
Он уже опять собрался тянуть меня за руку,но я сказала,что пойду сама.
-Думаешь поверю?!-и схватив за руку,потянул меня за собой прямо во двор.
Все королевские сокровища были вывезены,но самое главное люди:они собрали много пленных.
-Зачем вам столько пленных?!-спросила я усаживаясь на коня.
-Это бесплатная рабочая сила.-ответил король,высокомерно усаживаясь позади меня,чего я конечно же не ожидала...
-А посол,со своей свитой?!Зачем вы их убили?!
-Напрасно ваш король хотел заключить перемирие.Это не возможно,после его гнилого поступка.
Вот ненормальный подумала я.Ему убить как дышать.Из-за этой своры монарших особ погиб Ротвэлл.Сколько ещё обычных людей должно пострадать,чтобы они успокоились?!
-Меня вы тоже убьёте?!-спросила я.
-Нет,ты мой трофей.-ответил он шёпотом,прямо мне в ухо.
Горячее дыхание короля обжигало мою шею,а его губы скользили прямо возле моего уха.
-Прекратите.-сказала я,и он тут же сел ровно,а я вздохнула с облегчением.
Выехав из города за его стены мы сразу переехали вонючий ров по дощатой брусчатке.
Что стало с генералом и другими стражами,которых я знала?!Это мне было неизвестно,но можно было предполагать,что все они скорее всего были мертвы.
Обернувшись назад,я последний раз проводила город долгим,печальным взглядом,а моё сердце разрывалось от боли и тоски.
Я поквитаюсь с эти королем,он разрушил этот город и убил самых дорогих мне людей.Месть- это блюдо,которое подают холодным,а значит она обязательно свершиться.
Жесткое обращение солдат с пленными,долгая дорога и постоянно надоедающий король.Этот путь был настолько неприятен и невыносим,что просто хотелось сбежать.
-Если ваши солдаты будут так и дальше обращаться с пленными,многие просто не выживут!
-Почему меня это должно волновать?-ответил мне король надменным тоном.
-Среди них есть дети!
-Дети говоришь?!Когда мне было пять,моих родителей отравили и я один выжил!
Какой же он злопамятный,подумала я.Бесполезно разговаривать со столь бесчувственным чурбаном,но дети,как же мне их спасти?!


Рецензии