Предьявите свои храмы

ПРЕДЪЯВИТЕ СВОИ ХРАМЫ» !   такой фразой нужно остановить используемых евронацистами,  осетинских, чеченских фальсификаторов..
КАВКАЗСКИЕ БАШНИ, СКЛЕПЫ, МЕХК-КХЕЛ 12 СУДЕЙ, СВОБОДА, аланское христианство, кавказские танцы, эзди-законы правосудия,  цивилизация наконец, СВЯЗАНЫ С ХРАМАМИ..а кавказские  храмы связаны с ингушами !
Псевдоисторики которые унижая страну,  вырывали  аланское христианство с ингушского храмового центра, указывая на далекий  одинокий, христианский храм с Карачаевска, должны были предъявить в том месте  кавказские памятники, храмы воспитывавшие бессословных алан?


Гениальность ингушской истины (  истории), в простоте. Все  башни, склепы связаны с храмами, а храмы связаны с ингушами !!.
Такую  гениальную своей простотой  «историю» запутать, хуже чем заблудится в трех соснах. В относительно переносном значении фразеологизм означает "заблудиться там, где это сделать практически невозможно"
Ингуши в единственном числе служили Богу(переносно Храму), когда другие народы служили феодалу. «Ответственной свободе» воспитывали храмы, не существовало другой цивилизованной свободы.
Все кавказские памятники сконцентрированы  в религиозном, культурном центре «горная Ингушетия», поскольку исключительно
в одном месте  сохранились в 21 веке, более 50 названии храмов..

Важно подчеркнуть сохранившееся   отличие; Ингушские свободные  рода образованы на своей земле с памятниками, когда другие кавказские  фамилии народов, рождены от поселении на земле феодала.  К тому при желании не возможно спутать даже ингушского орстхо, акхи с ингушских окраин, от  казалось близкого чеченца, чья фамилия рождена от поселении на земле феодала.
Нельзя башни, склепы называть осетинскими, чеченскими, так как они связаны с ингушскими храмомами.
Истина в другом, действительно в кавказских республиках идет «ИНГУШИЗАЦИЯ»…. Ту же «запутанную лезгинку» воссоздавали, с Ингушетии, где этот буквально «нартский» танец исполнялся около храма, со своими строгими правилами.
В далеком прошлом, все кавказцы, а раньше все кавкасионе,  европейцы, имели общий религиозный и культурный храмовый асса-центр «горная Ингушетия», известную родину «асских богов», храмовый центр. Храмы воспитывали цивилизованного человека правосудия. История вей’Наха связаная  с храмами и есть образ библейского Наоха.
Писание признает наохитом, исключительно человека с законами правосудия.
Храмы в прошлом выполняли множественные функции, которыми в настоящее временя занимаются десятки организации, министерств, от суда, обучению правосудию,  воспитание, сбора налогов, закса, лечения людей, скота,  определения времени, до чеканки денег,  и банковских услуг, для чего служили жрецы, которых готовили десятки лет.  В поздние времена эти функции столетиями переходили  к государству.(Ватикан как пример)

История ингушей гениальна своей простотой. ( Не услышанная  кавказская  поговорка — «нельзя спорить с ингушами за прошлое»).
Потому чеченский историк Нунуев С-Х, писал — «горная Ингушетия это религиозный и культурный центр вейнахов», понимая что только в такой последовательности  чеченцы, кавказцы имеют отношение к храмовому центру. «Без прошлого нет настоящего и будущего !».
Попытки подменить ингушский храмовый центр, это то же  самое, если бы миллиарды китайцев, индийцев захотели подменить храмовый Тибет. Ламы Тибета называли материнскими кавказские священные горы.

PS
Ответственные чиновники Матвиенко, Песков, вероятно вынужденные прибегать к имперским играм, по неписанным законам, должны не путать «историю жизни»,  с «играми в жизнь»,  просчитывая свои политические намеки…чтобы не стать евроцентриской игрушкой

Элита армян,  превращала армянский народ в артистов, которые не жили а играли роль в имперских разных спектаклях.
Поверив, что игра, это  жизнь, они сделали вековых соседей своими врагами..
Подобная судьба уготована, малым народам, чья бесконтрольная элита, с феодальным прошлым, рискует  играть в имперские игры, жертвуя тысячами  людьми. Люди мечтающие о ответственной свободе, люди считающие своими предками бессословных кавказцев никогда не будут играть в рабские игры.

Вот неполный список храмов с религиозного и культурного центра Кавказа; при кажущимся многобожии предки ингушей клянутся, буквально «главным»  храмом  «Г1ал-Ерда»,  самые высокие вершины гор,  башни, величаются в честь  бога haL/ghalgha. Ненавязчиво,   Бога «Хал/ghalgha/г1алг1а», возносят  на высоты, вершину пьедестала , что есть сосуществование —   Единобожия с Богоборцами, как единство и борьба противоположности. Вывод - галльскую (галгайская) религию с главным храмом ГЛ-РД  ошибочно относить к язычеству

1."Мятер-Дэла(трон богов)"-VI-VIIвв.
2."Сусон -Дэла(покровитель благородных женщин)"-XV-XVIвв.
3."Мят-Сел"-IV-VIIIвв.
4."Тхаба-Ерды"-IX-Xвв.( в прошлом храм Г1ал-ерда, читать Энгельгардта)
5."Альба-Ерды"-V-XIIIвв.
6.Раннехристианский храм "Таргим"-XI-XIIвв.
7."Дик-Села"-В окрестности с.Духьар-гашта VI-VIIIвв.
8."Сампай-Цув"-ул.Джейрах IX-XIвв.
9.Техка-Моттиг-IX-XIвв.
10. Г1аппи-села крепость Владикавказ
11.Молдз-Ерды-с.Ольгети,IX-XIвв.
12."Важагат"-VIII-Xвв.
13."Малад-Йерда"-ус.Ляжги,VIII-Xвв.
14."Морч-Села"-с.Моржчие.
15."Гал-Ерда"-с.Шоан,VIII-XIвв.
16."Макхала"-с.Шоани,VIII-XIвв.
17."Балам-Ерда"-VIII-XIвв.
18."Итаз-Ерда" с.Ольгети.
19."Дзарака-Дэда"-с.Хулий,X-XIвв.
20."Йерпатие"-VIII-XIвв.
21."ЦIувге"-VIII-XIвв.
22."Маги-Йерда" в урочище Магате.
23."Ткъамаш-Ерда"-XIII-XIVвв.,Салги XIII-XIVвв.
24."Селашатс"-Столпообразное святилище ус.Лялах VIII-Xвв.
25."Цулгате"-с.Хули, VIII-Xвв.
26.Гурмти
27."Хач-Латтача"-Часовня христианского толка, с.Хули.
28."Ауш-Села"-Язычес.святилище на левом берегу Ассы.
29.Кулой лом-села-на вершине "Кулой - лоам".
30.Храм "Ангенты".
31."Селяште"-с.Йовлий, VIII-Xвв.
32."Йердиче"-VIII-Xвв.
33."ЦIей-Кхера"-Священ. камень ус.Пялинг.
34."Села-Кхера"-Священ.камень ус.Гул.
35."Ердиче"-Святилище ус. Гул, XII-XIVвв.
36."Ерда-Корта"-с.Нелха, XII-XIVвв.
37."Сиелинг"-с.Ний, VIII-Xвв.
38."Дялите"(трон Бога)-с.Карт, XIVв.
39."Фаллический памятник"-с.Коли.
40.Храм-с. Тумги.
41.Храм-с.Каозой.
42.Храм "Тушоли".
43."Мяж-Ерды"-Святилище с. Мяшхи.
44. "Зодцах-Ерда" - с. Хули
45. "Тамыж-Ерда" - в окрестностях с.Хули
46 Амгот-ерда
47 храм  Ма- ерда и тд


Рецензии