У жизни на краю

Война,так или иначе, коснулась всех нас.


Я ранен был в ночном бою:
лежу у жизни на краю -
мне никуда  уже  не деться.
Ещё немного, ещё чуть-чуть, 
чтоб вволю мог я наглядеться
на день рассветный и вдохнуть
глоток зари, знакомой с детства.
Вот  звёздный свет почти угас,
Луна за горизонт всё ниже, ниже...
И значит, мой последний час
Всё ближе, ближе, ближе...
С рассветом враг меня найдёт,
Точнее - обнаружит
И без сомнения добьёт -
Ведь я обезоружен.
Нет, страха я не испытал,
Ей богу! мне поверьте,
Я просто думал: час настал,
Что будет после смерти?
И я решил: само собой,
  Я  там начну опять сначала,
А  это, значит - снова в бой
 Так сердце полсказало.
В последний час себе не лгут,
А Родине тем паче,
 Сыны за Родину пойдут,
Ведь нам нельзя иначе.
 Вопрос покоя не. даёт,
Как червь он сердце гложет:
Когда победный час пробьёт?
И сколько нас ещё положат?


Рецензии