Уметь прощать. Часть 4

  Вернувшись со школы Ольга застала свою сестру крайне расстроенной.
Подозвав к себе двух младших сестричек , Нина дала им денежку и отправила их за мороженым. А потом ещё разрешила им поиграть на улице.
 "Лишние" уши здесь никак были не нужны.
.
  Ольга прошла в спальную комнату, а за ней следом сестра.
.
- Ты мне объяснишь, что здесь ночью произошло? - спросила строго сестра.
.
- О чём ты  Нина ?
.
 - Это что такое? Она дёрнула простынь из под матраца . - Говори честно сейчас мне или я расскажу родителям.

Врать Ольга не могла, да и не любила врунов.
  Ольга присела на край кровати и всё последовательно рассказала сестре, как и что было.
Пока Ольга рассказывала, Нина всё это время стояла рядом.
 По окончании всего услышанного Нина присела на кровать к Ольге и обняла её.
.
- Бедная моя сестрёнка, что же тебе пришлось пережить. Да что же он тебя всё валяет по земле. И места свиданий выбирает безлюдные.
Ты главное ничего не бойся... больше он ничего тебе не сделает, только если ты сама этого не захочешь . Внимательно послушай меня. О том, что нельзя допускать отношений до брака, я тебе разъяснять не буду. Ты уже сама поняла.
 А вот о том, что у него к тебе только потребительское отношение , я обязана тебе разъяснить.
.
- Нина, милая , я люблю его!
.
- Вашу близость можно толковать несерьёзными, эгоистичными отношениями. Ты сама насочиняла себе любовь к нему, так и он, как эгоист решил ублажить свою похоть с тобой, с глупой девчонкой.
.
- Нина, он хороший и моё сердце мне подсказывает, что я ему не безразлична.

- У него поверь, это всё временно. Как и все прежние его связи. Сколько таких наивных девчонок было на его пути.
.
- Моя родная, Ниночка, я люблю его, а все давние его подружки остались в прежней его жизни. Теперь после Армии он изменился. Сейчас у него только я одна.
.
- Главное, не удерживать рядом того, кому серьёзные отношения не очень то нужны.
.
- Нужна я ему, нужна, со временем он изменится, он всё поймёт! -чуть ли не крича, защищала Ольга своего Бориса.
.
  - Борис пренебрегает твоими чувствами. Строить отношения надо на взаимоуважении. А у тебя с ним этого нет. Ты, Ольга, ждешь любви, а он тебя даже не уважает. Если он испытывает какие-то сомнения, в том , жениться ли на тебе , очень вероятно, это не твой парень.
.
-  Да, Нина , он ведь рядом со мной даже пройти боится, чтобы никто не заметил.  - согласилась Ольга.
.
-  Пока ты будешь бегать к нему в Берёзовую рощу, на перекрёсток, в поле, на реку, так он и будет у тебя приходящий - уходящий. Тебе надо прекратить такие отношения.
.
 " Как же сестра права..." - думала Ольга.
.
  - Ольга, ты меня слышишь? Ты поняла?
.
 - Да, милая моя  сестрица, я всё поняла. - более уверенным голосом ответила Ольга. Она прижалась к плечу сестры и сокрушённо сказала : Почему после первого свидания в Берёзовой роще я ничего тебе не сказала... Тогда всего этого можно было избежать.
.
-  Не огорчайся, Оленька, всё у тебя ещё будет хорошо. Надо только вести себя по-взрослому, ведь ты уже перешагнула из детства во взрослую жизнь.
.
Ольга вспомнила о джинсах и полезла в комод, куда она ночью затолкала рваные джинсы.
.
 - Смотри, Нина, что он сделал с моими джинсами, разорвал!
.
У Нины брови поползли вверх.
.
-  Вот я и говорю о том!  Явное, что буйствует в нём раздутая его гордость. И джинсы твои он порвал, потому что хочет прогнуть тебя под свои требования. Теперь сестрёнка, думай сама! Ты у нас далеко не глупая!!

Со многим Ольга соглашалась с сестрой, но по поводу джинс Ольга чувствовала, что Борис в этом плане обыкновенным образом просто  консерватор. Проще сказать, не хотел, чтобы пялили на неё глаза парни.
.
  - Ниночка, мне всё понятно! Спасибо тебе большое, дорогая моя сестрица.
.
 - Всё то, что произошло, останется между тобой и мной. Родителям ничего не скажем. Незачем их огорчать, - заключила Нина.

... Ольга поступит именно так, как говорит сестра.Главное, не удерживать его, если она ему нужна только для утех. Надо проверить всё испытанием временем. Не показываться ему на глаза. Если не серьёзные у него интересы к ней, то вскоре он от неё отстанет. Ясно, ведь Нина желает ей только добра!


Рецензии