Кредит

 - Александр , солнце за тучами спряталось, а ты в тёмных очках!
- Вчера поторопился перебегая дорогу , сосредоточил внимание на движущемся транспорте, а столбика со знаком остановка не заметил, вот и прикрываю место соприкосновения!
Сознания не терял, но долго и крепко держался за столбик, что бы не упасть. Хорошо добрые люди нашлись, отцепили меня от знака и в трамвай затолкали, место уступили и даже платочек дали сопли утереть.
- Сейчас то куда торопишся?
Недавно устроился куръером питцу развозить, налетел на мужика, велик сломал, питца в хлам
да ещё мужик напинал. Жить то на что то надо?
Вот и решил я взять кредит! Иду на встречу с представителем банка, он обещал подъехать к магазину карточку передать.
Прошла неделя.
Заходит  Александр и на лице его читается печаль.
-Ты расскажи хоть, встреча состоялась?
И много ль денег дали? Хватит на житьё?
Да , встретились, солидный такой парень!
Два раза паспорт посмотрел, составил договор, подписку о неразглашении подписал я, сфотографировал меня на фоне магазина, дал карточку и обещал в течении недели, что деньги будут у меня в кармане.
Я посмотрел на Сашу и подумал:
Какой же это банк глядя на фото мужика с фингалом под глазом на фоне магазина "Красное белое"   временно не работающего,
даст кредит?
Хотя! Подождём ещё недельку.


Рецензии