Сталкер - ша. Велосипед призрак

- Оля,- Катя повертела в руках составную часть кубика Рубика,- на, возьми, я нашла эту часть от кубика за стулом.
- Это для тебя,- Ольга чуть отвлеклась от того дела, которому предавалась с упоением. Я имею в виду, что, в тот момент, когда Катя нашла недостающую часть кубика, Ольга раскладывала вещи, так, чтобы они не соприкасались в мешке для артефактов.- теперь, это твой артефакт.
Катя хотела возразить, но потом вспомнила законы Могильника, о которых Ольга говорила ей столько раз, и промолчала.
Да, хочу рассказать, чем закончился поход подруг в ту сторону дома, где находились подземные этажи.
А, ничем.
Вы очень удивитесь, если я скажу, что девушки не смогли найти дверь, которая вела на лестницу? Ольга была уверена, что точно помнила то место, где находилась дверь, однако сейчас перед ней была лишь стена.
Вы помните, в каком взвинченном  состоянии была Катя, которая хотела найти эти три подземных этажа? Когда Ольга не смогла найти проход, Катя разозлилась, она подумала, что подруга просто не хочет, чтобы она, Катя, спустилась вниз. Однако Ольга клялась и божилась, что дверь, за которой была лестница в подземелье, должна быть именно там, куда Ольга указывала. Оля не была лгуньей и Катя это знала. Ольга могла быть вспыльчивой, язвительной, даже злой, но не врушей.
В конце концов было решено выйти из дома, завернуть за угол, и снова посетить то место, где вчера разыгрались трагические события.
Девушки сначала с опаской заглянули в помещение , и только потом вошли. В комнате всё было в том виде, в котором она оставалась, когда девушки её покинули. То есть, на полу были лужи крови, лежали осколки, содержимое стола частично валялось на полу. Однако кое-что все же изменилось. Люк, из которого выпала вчера Ольга, оказался сейчас закрыт. Катя предложила Ольге влезть на стол. Однако даже стоя на столе, девушки не смогли дотянуться до люка. Тогда Катя предложила Ольге другой план. Катя хотела, чтобы Ольга подсадила ее, она надеялась, что в таком случае сможет дотянуться до люка. Ольга была полна скептицизма, но возражать Кате не стала.
Девушка побоялась, что подруга подумает о ней плохо. Ольге не нравилось, когда её подозревали в том, что она лжёт. Крышка люка не поддавалась, то ли руки у Кати были слабые, то ли кто-то давил сверху, чтобы крышка так и осталась закрытой, не знаю. Не поддавалась крышка люка и всё.
Катя злилась, но сделать ничего не могла. Наконец девушки спустились со стола.
Ольга предложила Кате ещё раз осмотреть вещи, которые были разложены на столе, но Катя только буркнула что-то злое в ответ. Тогда Ольга решила осмотреть вещи сама. Нет, артефактов среди вещей больше не было. В разбитые окна подвального помещения задувал ветер и высвистывал свою угрожающую песенку. Казалось, что ветер с каждой минутой задувает всё сильнее. Пока девушки осматривались, со стороны двери послышался звук, ветер втолкнул в дверь помещения старый, детский, облезлый, красный,трёхколёсный велосипед. Управляемый ветром, велосипед нёсся прямо на Ольгу. Вытянув ногу, Ольга машинально остановила его, и только потом до неё дошёл весь комизм ситуации: детский велосипед был артефактом, все части велосипеда отливали яркой зеленью, а дозиметр, который висел у Ольги на цепочке, на шее, вдруг взвыл и чуть не захлебнулся звуком. Ольга убрала ногу с велосипеда, но поняла, что поздно. Теперь этот громоздкий артефакт принадлежал ей. Ольга никогда не переносила через КПП такую громоздкую вещь, и понятия не имела, что теперь делать! Можно, конечно, было попытаться разобрать велосипед на запчасти, но Ольга не знала, если поступить так с этой вещью, останутся ли в ней свойства артефакта?
Как только Ольга убрала ногу, велосипед продолжил своё движение. Почему-то Ольге вдруг расхотелось смеяться, более того, маленький велосипед, управляемый ветром, стал навивать мрачные мысли. Затризвонил звоночек, приделаный к рулю велосипеда, после этого, велосипед развернулся, покрутился на месте, а потом отправился назад, в том направлении, где стояла Ольга. Ольга шарахнулась в сторону. Казалось, что велосипеду это понравилось, будто им управлял ребёнок, который решил, что Ольга хочет поиграть с ним. Медленно объехав Ольгу с левой стороны, велосипед направился к лужам из крови и начал выписывать колёсами восьмёрки. Колёса велосипеда тут же запачкались в красном. А на Ольгу напал столбняк. Девушка понимала, что ей пора бежать отсюда, но не могла сдвинуться с места. Покружив по лужам с кровью, велосипед чуть отъехал назад,  его манёвр был очевиден, велосипед брал разгон. Ольгу спасло только то, что Катя оттолкнула её в сторону от несущегося на неё велосипеда. Иначе исход дела был бы непредсказуемым. Схватив Ольгу за руку, Катя бросилась к входной двери. Велосипед летел за ними. Однако девушки успели захлопнуть за собой дверь. Велосипед бился, как зверь! Он штурмовал дверь с остервением, раз за разом. Наконец, повисла тишина.На смену тишине пришел детский плач. Какой-то ребенок горько плакал, во всяком случае, именно это послышалось Ольге. Отойдя на цыпочках от двери, девушки торопливо завернули за угол и вбежали в двери дома. Ольга хотела закрыть за собой дверь, но Катя потянула подругу наверх, туда, где была палатка.
  Катя интуитивно чувствовала, что здесь, в доме, им ничего не угрожает, все плохие вещи случились с ними, когда они покинули дом. Даже то место, где остался бешеный велосипед, не было частью дома. Место, где бандиты хотели забрать у Ольги хирургический нож, было пристройкой.


Рецензии