Снежная королева Судьба Герды

(Вступление)
Время, пространство, реальность, это не просто прямой путь, это призма бесконечных возможностей, где одно решение может разойтись на бесконечные реальности, создавая новые миры для известных вам, я Эдегейн: Я ваш гид по этим бесконечным реальностям, поэтому перед тем как принемать какое либо решение или говорить что реально а что нет, следуйте за мной и задумайтесь над вопросом: Что, если...?

Вы знаете историю про храбрую и отважную девочку по имени Герда которая победила снежную королеву и спасла от неё своего брата Кая, но я поведаю вам совсем другую историю со своим участием.

Всё началось с того когда была история из начала мультфильма снежная королева: Разморозка, тогда Герда приняв от Айлы дочери снежной королевы подарок, а именно диск с северным ветром стояла в переулке между домами, но тогда взглянув в небо она увидела Эдегейна !

Тогда увидав Эдегейна в то время когда он был астральным телом, а ещё был размером с планету Герда испугалась и спросила его: Простите пожалуйста мистор, но кто вы такой ? И почему вы размером с планету ?

Тогда Эдегейн сказал: Здравствуй Герда: Дочь мастера Вегарда, я рад тебя видеть, но как ты меня сейчас видешь ? Я же сейчас в своей астральной форме, а значит меня никто не должен видеть и слышать: Если только я им этого не позволю.

Тогда Герда сказала: Не знаю как мистор, но я вас вижу.

Тогда Эдегейн сказал: Я сейчас явлюсь из 5-го измерения в ваше трёхмерное измерение, а после мы с тобой поговорим.

Потом Эдегейн сделал так как сказал Герде, и явившись к Герде он ей сказал: Слушай Герда, тут такое дело, я не простой человек а Бог этого мира, и так вышло что я полюбил тебя такой как ты сейчас выглядишь, и пускай я старше всех ныне живущих, но я всё ровно хочу чтобы ты стала моей женой ! Пускай и не единственной !

Ты же согласна ?!

Тогда Герда взглянула на Эдегейна и тоже в него влюбилась, после чего она сказала: Да я согласна стать вашей женой, но можно узнать как вас зовут ?

Тогда Эдегейн сказал ей: Меня зовут Эдегейн, для смертных я владыка Эдегейн, но ты любимая можешь звать меня просто по имени: Эдегейн, или же любимый.

Тогда Эдегейн встал перед Гердой на одно колено и переспросил: Так ты любимая согласна стать моей женой ?

Тогда Герда сказала: Да, я согласна !

К томуже вы очень милый и красивый.

Тогда Эдеген сказал: Спасибо любимая, ты тоже милая и красивая.

После чего Эдегейн создал красивое кольцо и надел его на средний палец левой руки Герды, а после он встал с колена и они обнялись и поеловались.

Спустя время Эдегейн и Герда пошли к Каю и к Айле, тогда познакомившись с ними Эдегейн создал энерго шар а после заточил в нём снежных духов, а просле явившись на северный полюс где жила снежная королева отправил снежных духов обратно в озеро Гао.

Потом Эдегейн явился обратно к Герде с Каем и с Айлой, а после они оделись потеплее и тогда Эдегейн создал портал на северный полюс где он познакомился со снежной королевой, а после пригласил их с Айлой на свою с Гердой свадьбу.

И так, вернувшись с северного полюса обратно в родные края Герды и Кая Эдегейн познакомился с их родителями, а спустя одну неделю Эдегейн и Герда сыграли свадьбу на которую также позвали Сельфиду и её мать и много других гостей, а после свадьбы Эдегейн сделал Герду бессмертной и вечно молодой и сказал ей что она будет такой до тех пор пока она верна ему, а после они ушли через портал на планету Альтерра где и стали жить.

Шло время, и в будущем у Эдегейна и Герды были дети: Сын Марк и его младшая сестра Айла которую они назвали в честь своей подруги Айлы которая была дочерью снежной королевы, и которая доросла до своих 16 лет а после тоже стала женой Эдегейна чему её мать снежная королева была очень рада, также как тому что в будущем у неё появилась внучка: Дочь Эдегейна и Айлы которую они назвали Сабрина, а Герда была рада тому что её подруга Айла теперь будет жить рядом с ней.

А также Эдегейн с Гердой и Айлой и с их детьми переодически бывали на планете Земля, и навещали родителей Герды и мать Айлы: Снежную королеву, и так они жили долго и счастливо, а что было дальше это уже другая история.


Рецензии