Родственники жены обнаглели, но муж их проучил

— Вик, ну ты же понимаешь, что твои родственники сюда не вписываются?! Посмотри на наш прекрасный дом! Да после них придется ремонт делать!

— Ну это же ненадолго! За один вечер и ночь они его не разрушат! Давай их просто одних не оставлять?!

— Так что, и украсть могут?!— возмутился Сергей.

— Я надеюсь, что нет! Просто мне очень жалко маму! Она же меня совсем не видит.

— Маму? Да она с порога, как зашла, двинулась сразу к холодильнику. Так от него и не отходила весь день. Ее, по-моему, он больше интересует, чем родной внук и дочь!

— Она когда нервничает, всегда много ест!

— А твой брат с отцом? Не успели поздороваться, уже к моему бару направились! И губа не дура, выбрали самый дорогой коньяк.

— Сереж, ну прости! Это скоро закончится! Давай просто потерпим, и они уедут? — умоляла жена.

Сергей посмотрел на нее и вспомнил, почему женился. Какая же она красавица, да и характер покладистый, нежная и заботливая. Родила ему прекрасного, здорового сына. Может, и стоит потерпеть немного ее семейку, они уедут, и его семья снова вернется к своей спокойной жизни.

Сергей и Виктория познакомились на концерте, он коренной москвич, а она из небольшого поселка в Ярославской области, первый раз выбралась в столицу с друзьями. Можно сказать, сбежала.

— Ты знаешь, я так счастлив, что я разглядел тебя в той толпе на концерте!

— Я тогда и не знала ничего, кроме своей деревни. Родители даже поступать после школы меня не отпускали, иначе некому было за хозяйством следить.

— Да они вырастили себе рабыню! Твой братец там не сильно утруждался!

— Давай, бери тарелку и пойдем. Иначе они там что-то натворят.

— Хорошо, только позвоню маме, отправлю Тимошу к ней. Извини, мало ли что сегодня может случиться, — Сергей набрал номер и договорился.

Вика зашла в гостиную и обомлела.

— Папа, ты что творишь? Он же еще ребенок! — она подбежала к сыну и вырвала у него изо рта кубинскую сигару!

— Да я же ему не поджег! Себе только! А он понарошку! Да, Тимох?

— Все равно, не надо учить ребенка глупостям!

Отец отмахнулся и вышел на балкон, Вика посмотрела извиняющимся видом на мужа.

— Где вы вообще нашли сигары? Они у меня в закрытом ящике в столе лежали!

— Так у тебя ключ там рядом валялся! — вступился Викин брат Денис.

— Ну так-то по чужим ящикам без спроса нельзя лазить! У меня там могут быть серьезные документы, конфиденциальные!— с этими словами Сергей бросился в кабинет проверять, все ли на месте.

— Что-то твой муж какой-то нервный! Мы же семья, чего жалеть. Когда еще отец кубинскую сигару попробует? Да и малой у вас какой-то забитый, не как пацан!

— Не всем такими, как ты, хулиганами быть! Следи за собой! Не смей ничего без спроса брать! — ответила Вика брату.

— Ой, не строй тут из себя воспитанную! Вместе со мной в деревне росла! Принцесса нашлась! Забыла, как у свиней убирала в хлеву?

— Я-то помню, а ты лопаты в руках сроду не держал! Лентяй! И сюда на халяву приехал! Тебя вообще никто не звал сюда!

Брат зло посмотрел на сестру, хотел к ней кинуться, как в комнату зашел Сергей, Денис остался сидеть в кресле, пережевывая зубочистку во рту.

— А где мама? — спросила Вика у отца, который вернулся в гостиную.

— Сказала, что дом пошла посмотреть.

Вике позвонила свекровь, подъехала за внуком, чтоб забрать его к себе. Она отправила ребенка, затем обошла все комнаты и обнаружила мать за своим туалетным столиком.

— Мама, что ты делаешь в нашей спальне?

— А тебе что, жалко? Мне интересно, как живет дочка! Имею право!

— Что у вас за привычка? Отец с братцем без спроса по ящикам лазают. Ты уже мои вещи сидишь примеряешь!

— Да подумаешь, взяла-то только шляпку померить и серьги! Посмотри, как мне идут!

Вика подошла к зеркалу и увидела, что мать надела ее свадебный подарок от мужа — бриллиантовые серьги с розовым жемчугом.

— Положи, пожалуйста, на место! Их мне подарил Сережа на свадьбу!

— Ну еще купит, он у тебя богатый! А матери таких никто не купит никогда! Отдай мне, а?

— Что ты, нет! Он обидится! Да мне и самой они слишком дороги! Давай я тебе лучше вот эти подарю! — и девушка протянула серьги с топазом.

— Серебряные? С каким-то дешевым голубым камушком? Вот так ты мать благодаришь!

— Это белое золото и топаз.

Мать сжала губы, но сняла жемчуг. Вместо того чтобы поблагодарить за дорогой подарок, она сунула серьги с топазом в задний карман джинсов и вышла из спальни обиженная.

Когда Вика спустилась вниз, то там тоже был скандал, отец с братом взяли дорогой коньяк, который Сергей приготовил в качестве подарка своему начальнику.

— Тебе что, жалко для родственников? Первый раз нас в дом пригласил и жадничаешь! Сам, поди, такой каждый день пьешь!

— Я вообще редко выпиваю, в отличие от вас! Денис, отдай бутылку! — Сергей потянулся за дорогим напитком.

Но тот решил перекинуть ее отцу, который спьяну не смог поймать, и все разбилось.

— Ну вы вообще, что ли? Детский сад решили устроить? Ведете себя, как из дурдома!

— Конечно, куда уж нам, маргиналам, до вас воспитанных! — посмеялся Денис и направился к выходу.

— Ты куда собрался? Я сейчас все уберу и ужинать сядем, — сказала Вика.

— Не указывай мне, женщина! Мужа своего контролируй, а меня не надо!

— Вообще-то, ты у нас в гостях! Веди себя прилично! Напился уже? — начала журить брата Вика.

— А ты мне в рот не гляди и рюмки не считай! Давай уже еду, желудок от голода ноет! Покормила бы сразу гостей, как и положено, а не умничала!

Ужин прошел скованно, мать все жаловалась, что отец пьет и мало зарабатывает. А отец орал, что она дура и ничего не понимает в свободной от рабства жизни.

Когда Вика вынесла торт, матери и брата уже в комнате не было.

— А где все?

— Мама ушла смотреть сад, а твой брат... Хм, не знаю, только что был тут. Мы обсуждали постройку бани. Пойду посмотрю, куда он делся, — ответил муж.

Пока Вика резала торт, а отец курил очередную сигару, рассуждая, что если Сергей даст им денег на новую баню, то он будет точно уверен, что дочь попала в хорошие руки. В комнату вошла мать и начала нахваливать розы в саду.

— Ой, дочка! И хорошая же из тебя хозяйка вышла! Да твой муж нам за тебя миллион должен!

— Какой миллион, мама?

— За то, что мы так тебя воспитали! Это выкуп называется! А так, он тебя выкрал из наших рук, вы в городе поженились тайком. Ни свадьбы, ни выкупа!

— Не говори ерунды, мы же не в девятнадцатом веке живем.

— Он нам баню пообещал! Уже хорошо! — вступил отец.

Вдруг послышалась ссора из кабинета.

Все побежали туда.

— Ты опять здесь ошиваешься без спроса?— кричал Сергей.

— Да я мимо шел и решил книги посмотреть только, — отнекивался Денис.

— Какие книги, сроду-то не читал! — заподозрила неладное Вика.

— Ты вообще не суйся! Нападаешь на меня весь день! — ткнул пальцем брат в сестру.

— Я видел, что ты возле сейфа терся! Деньги хотел украсть? — продолжал Сергей.

— А вот это уже клевета! На родного брата своей жены! Ну и муженька ты себе выбрала!

— Ну что мы все ругаемся, пошли чай пить, — суетилась мать.

— Подождите, мама! Я для вас открыл свои двери, а он по сейфу моему шарит? Это уже ни в какие ворота!

— Денис, как тебе не стыдно? — воскликнула Вика.

— А что, вам одним миллионы только положены? А с родственниками поделиться? У меня кредиты, между прочим! — оправдывался Денис.

— А нам какое дело до твоих кредитов? Иди работай!

— Ах, ты… — брат кинулся на сестру и ударил ее прямо по лицу.

Подскочил Сергей, взял его за шкирку и вытолкал из дома.

— Пошел вон, я посажу тебя за избиение и воровство! Наш дом для тебя закрыт!

— Ничего не докажешь!

— А вот и ошибся! У нас по всему дому камеры!

— Как, камеры? — ахнула мать.

— А вы думали? Конечно!

— Мама, неужели и ты? — прижала руки к груди Вика. — Ну что вы за люди?

— Да я только померить хотела. Уж очень они понравились мне! — она достала из кармана блузки жемчужные серьги.

— Как ты могла, я сделала тебе подарок, а ты украла у собственной дочери!

— Да подумаешь, не обеднеете! Подавитесь вы своим имуществом! — мать бросила украшение на диван.

Она обернулась на зятя.

— Такую девку отхватил, а выкупа никакого! Никакой пользы!

— Пользы?! — заорал Сергей. — Да я вам полдома отстроил после пожара, деньги каждый месяц почти высылали вам. И все мало? Выкуп? Решили приехать и вот так обворовать нас? Что вы, что ваш сыночек — ворье! Завтра же напишем заявление на вас обоих! Пожилая женщина, а все туда же!

Сергей выгнал всех из дома, только отец все причитал, что никакой бани он уже не получит.

******

Вика уговорила мужа на мать заявление не писать, а вот брата так и не простила. Суд состоялся, и брату дали условный срок за попытку кражи и избиение.

Теперь у него не только кредиты, но и выплаты за моральный ущерб сестре. Родственники жены обнаглели, но муж их проучил. Очень опасно связываться с юристом, у которого в доме есть камеры наблюдения.


Рецензии