Кот пробудивший на молитву

Я спал и как вдруг я проснулся от воплей своего кота а точнее от стука бутылки об пол. Моментально взодрившись, непроизвольно смотрю на луну: необычаемо яркая луна, переливающиеся света напоминающи ромб, слепив мои сонные глаза, включил небольшой свет я достал бутылку. Кот частенько тыгыдыкал, но чтобы так, это было впервые и видимо, не по своей воле произошло моё внезапное просыпание. Ещё вчера вечером я проговорил что "мне трудно вставать на фаджр ( утренний намаз) и Он - меня услышал и через кота разбудил меня.
Не став проверять телефон, так как я был уверен что время уже время намаза а пошел брать омовение. Взяв омовение, оделся и не успев выложить жяй-намаз я чихнул, а когда надел ещё и тебутейку я вновь чихнул. Мне показалось это странным и забавным одновременным. Улыбаясь с "биссмилях" раскрыл жяй-намаз, стал совершать намаз. Но, не тут то было, не успев завершить 1 ракаат я вновь чихнул и почувствовал как с носа начинает течь сопля и та дотянула практически до 2 ракаата...До завершения намаза оставалось совсем чуть-чуть, сопелька держалась до последнего но сдалась упав на жяй-намаз. После намаза я долго высмаркивался а душе стало так тепло и хорошо.


Рецензии