Бездна. Глава 16-12. Перебить всех принцев

     Сегодня выходной… Поутру после пересмены я посадил Мишку в рюкзачок и поехал домой. Сдаваться… Очень не хотелось ехать домой. Всем сердцем я стремился к Сонечке, но…

     — … придётся мириться с мамой: учебный год на носу. Если к первому сентября не вернусь домой и не приду в школу, меня будут разыскивать. С милицией.

     — Правильно, Яша. Зачем лишний шум?

     — По выходным буду работать. Будет небольшой, зато стабильный заработок. И законный передых от бесконечных домашних дел и мамочкиного ворчания. В любую свободную минуту буду наведываться к Сонечке.

     Рано утром по холодку я ехал по лесу к полянке, где неделю прожил в уютном “шалаше”, где испытал недолгое счастье, пусть даже разбавленное горечью мнительности.

     Ехал по той же дорожке, что месяц назад, только в обратном направлении. Потому что это самый прямой и короткий путь.

     — Яша, а как же домик гномика? Как Сонечка?

     — Ой, Миша, я сам мечусь–разрываюсь от желания везде поспеть, но придётся…

     — Яша, кто там? — Мишка указал лапкой вдаль.

     На полянке, где стоял мой “шалаш”, я увидел! На траве сидела девочка в белой блузке–безрукавке.

     Я подошёл ближе и узнал Женьку! Она сидела, обхватив плечики руками.

     — Замёрзла, девочка?

     — Яша? — Женька оглянулась. — Где наш дом? Я не знала, где тебя искать, поэтому всю ночь ждала тебя здесь! Оказывается, не напрасно.

     — Напрасно.

     — Я готова ждать тебя всю вечность! — по щекам Женьки текли обильные слёзы. — Ждать, когда ты снизойдёшь до меня! Прости, в Закуличках я поступила, как последняя свинья. Понимаешь, важные клиен… учителя. Я бежала бы за автобусом хоть сто километров… Но упала, разбилась.

     — Я видел. Видел и твоего очередного принца на белом “мерсе”.

     — А–аа, Роберт… Тоже козёл. Как и все эти козлы!

     — Как и я? — я не скрывал язвительного тона.

     — Не-ет…

     — Я чуточку лучше? — я едва сдержал язвительный тон. — Опять на попутках добиралась?

     — На автобусе.

     — На автобусе? Сколько же ты за билет заплатила?

     Женька назвала сумму.

     — Врёшь! Таких цен давно в помине нет. Столько детские билеты стоили год назад, — я не смог сдержать язвительный тон. — Опять водителю услуги оказывала?

     Женька молчала.

     — Прощай. Навсегда! — я через силу смягчил тон.

     — Неужели мне нет прощения?

     — Я тебя давно простил. Но у меня есть невеста. Сонечка. Любимая и любящая. Сама лучшая девочка в мире.

     — Лучше меня?! Быстро же ты позабыл первую любовь!

     Женька встала и пошла в мою сторону.

     — Каким сифом ты опять хочешь меня наградить?

     — Я не могла тебя заразить… без контакта.

     — Разве тебе можно верить?

     — Яшенька, добрый, милый, клянусь!

     — Куда ты сейчас?

     — В интернат… если примут.

     — А если не примут?

     — К тёте поеду… сдаваться.

     — Снова будешь иноземных принцев обхаживать?

     Женька молчала.

     — Денег на билет дать?

     — Денег хватит. Тётя дала. Я сэкономила.

     — Опять рассчиталась натурой?

     — Не скажу. Можно, я тебя провожу? — из Женькиных глаз текли слёзы.

     — Ладно, валяй, провожай.

     — И то хорошо. Яша, ежели не прогонишь, я последней собакой буду у твоих ворот на цепи сидеть! — Женька горько заплакала. — Яшенька! Я буду до конца жизни, как преданная собака, хвостом вилять у твоих ног! Только не гони!

     — Наверное, всю ночь репетировала эту роль, — тихо сказал я.

     Преодолевая брезгливость, я обнял девочку… Ладно, дома от сифилиса отмоюсь. Авось от мимолётного прикосновения не заражусь.



     Мы шли по улице. Молча. Женька отстала. До дома совсем близко. Я думал, как буду объясняться с мамой.

     — Мишка, как быть? Может, забыть про Сонечку? Она до окончания школы десять раз влюбится и разлюбит. Мы, современная молодёжь, такие!

     — Яша, я уверен в преданности Сонечки.

     — Миша, что делать? Я тоже люблю Сонечку! Но и Женечку жалко.

     — Разжалобила? Слёзки побежали? Это сиюминутное… Ты Женьке чем-то обязан? Она выставила тебя за порог? Выставила!

     — Вообще–то я сам ушёл…

     — Яша, не боишься Сонечку потерять? Навсегда!

     — Никуда не денется!

     — Яша, не слишком ли ты самоуверен?


     Женька догнала меня и попыталась ухватиться за руку. Но в этот момент с нами поравнялась белая иномарка. Водитель помахал Женьке рукой и коротко посигналил.

     — Привет, коза! — громко заржал пассажир. — Опять в Закулички поехала? На велике? С этим козлом?

     Я бросил велосипед на обочине и напрягся.

     — Садись в машину, коза! Прям до дома довезём, — водитель открыл дверцу и жестом пригласил Женьку. — А твоего козла мы по морде, что б не рыпался.

     Женька засмеялась и сделала реверанс в сторону водителя.

     — Яша, прости! Я поеду с мальчиками. Так надо.

     Машина съехала на обочину, водитель вышел и распахнул перед Женькой заднюю дверцу.

     — Что стоишь? Твои принцы на белом “Мерсе” ждут тебя, — сказал я так, чтобы услышали все. — Прощай навсегда!

     Женька жеманно устроилась на сиденье и отвернулась.

     — Гы–гы–гы! У козлика, оказывается, даже имя есть, — заржал пассажир. — Яша–ша.

     — Козёл, ты всё ещё здесь? Гы–гы–гы! Эй, козёл, ты, что ли, козу триппером наградил? — водитель неожиданно врезал мне в грудь кулаком.

     Я упал в придорожную траву. Превосходство на их стороне. Возмужалые атлеты! К тому же двое, поэтому я не спешил вставать.

     Хорошо хоть, мужик не по лицу меня ударил, иначе возвращаться мне в домик гномика. Не буду же я перед мамой синяками сверкать.

     — Яша, прости! — громко кричала Женька. Но Женькин голос был всё тише, потому что закрылись окна автомобиля и мягко зашумел двигатель. — Иди к своей Сонечке.

     Преодолевая боль в руке, я поднялся.

     — Яша, прости–и–и! — как из-под земли, кричала Женька, удаляясь на белой иномарке в сторону Закуличек.

     Я отряхнул грязь с футболки и вывел велосипед на дорогу. Грудь болела, но я радовался.

     — Может, к лучшему? — сказал я Мишке. — Она сама сделала выбор, не оставив выбора мне. Не оставила повод сожалеть об упущенных возможностях.

     — А что могла сделать слабенькая девочка? Ты сам тоже пальцем не пошевелил.

     — Считаешь, что я должен был бороться за эту вертихвостку? Кто знает, сколько у неё хахалей? Принцев на белых… Всех принцев не перебьёшь! Я чуть не предал Сонечку! Я даже домой не поеду. Необходимо ехать к Сонечке!

     — Прости, Яша. Я тоже за Сонечку! С Женькой не раз будешь битым.

     — Возвращаемся домой? Или сперва навестим Сонечку? — я едва сдерживал крик. — Или перебить всех принцев?

     Я провожал бы взглядом белую иномарку, но тоска, боль в руке…

     — Всех принцев не перебьёшь, а битым будешь не раз!


Рецензии