Коллегам... 18 плюс

 
"Свобода это то, что мы делаем с тем, что делают с нами"               
            Жан- Поль Сартр *


 Я уверена, что в жизни нас больше всего притягивают счастливые люди. Это я знаю из личного опыта, хоть и не сразу для себя это открыла, конечно ...

 Для меня есть люди Фигуры, Маячки, Величины, это такие Касты ...
 А общество, людей вообще, я часто сравниваю с книжками, когда общаюсь с коллегами! Это очень удобно и точно! В каждом из нас есть наполнение, в нормальном случае, личность. Как и о книге, о человеке можно сказать "О чём он?" "Что за материал?"

 Я далека от совершенства, несмотря на искушения в профессии, где много манипуляций, лести, где процветают ложь и обман... Можно сказать так, что благодаря своему несовершенству, я работаю с бесконечной темой!

 К удивлению многих, можно двигаться не вставая и при этом набирать форму, благодаря простой, не хитрой позе! Такие статические упражнения невероятно укрепляют мышцы тела, улучшая состояние кожи, регулируя одновременно растяжку и вес!
 Выполнение занимает 20(не меньше) минут и можно соединить такие "сеансы" с просмотром улётного, творческого видео! Я лично люблю смотреть, как пишутся картины ... Так, с увлекательным видео, летит время и всасывается, каждой клеточкой организма, культура!
 После таких "сеансов" повышается эмоциональный фон и творческий настрой! Несмотря даже на то, что во всём теле будет ощущаться настоящая "работа", утомление, в конце 20 минут!
 Больше всего укрепится линия талии(со всех сторон), если ежедневно лежать, с прямыми!!(90°) ногами вверх не меньше 20 минут, с компанией(видео), талантливыми художниками, например!

 Видео ЗДЕСЬ:
http://proza.ru/2024/05/23/720
 
 P.S.
 Я бы ещё записывала время и цифры(вес, окружности), для укрепления мотивации и вдохновения.


* Жан-Поль Шарль Эма;р Сартр (21 июня 1905 — 15 апреля 1980) — французский философ- экзистенциалист, представитель атеистического экзистенциализма, писатель, драматург и эссеист, социалист.
Сартр был первым, кто добровольно отказался принять Нобелевскую премию по литературе в 1964 году. Такое нестандартное решение он объяснил нежеланием превращать себя в общественный институт.


Рецензии
Могу попробовать, но не обещаю победить себя и заняться на постоянной основе))

Идагалатея   19.06.2024 20:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.