Венера-деньги-копчик. Александр Астрогор

Венера–деньги–копчик
Александр Астрогор, кармическая медицина, Телец, май 2024г.

Как я уже писал выше, Венера отвечает за деньги, а чакра Муладхара (копчико-крестцовое сцепление), также отвечает за материальное и финансовое положение человека.

Однажды на лекции я рассказываю про эту проблему, говоря о том, что у кого проблемы с деньгами, то это обязательно болью, остеохондрозом отразится в копчико-крестцовом отделе позвоночника, так говорит индийская йога. Но одна женщина тут же среагировала на мои слова, встала и сказала:
– Можно вопрос задать?
– Можно, если по теме.
– Всю свою жизнь я старалась жить только на том, что заработаю, даже кредитов никогда не брала, скромно одеваюсь и скромно питаюсь. Но у меня случился острый приступ копчико-крестцового отдела, что даже в больницу на операцию попала.
– Ах, – говорю я, – какой прекрасный случай! Я тоже за все свои годы жизни никогда не брал кредитов и не пользовался бонусами и кэшбэками, если на кассе их не предлагали. А теперь расскажите нам какое яркое и запоминающее событие происходило в вашей жизни в эти дни.
– Сын пришёл из армии, – сказала она, тоном, который и не допускает какой-либо связи с её остеохондрозом.
– Вот, теперь мне понятна карма вашего заболевания: сын пришёл из армии и нужно его одеть в новую одежду и обувь, он соберёт друзей и нужно накрыть стол, купить выпивку…, а денег, как всегда, не хватает. Вот и стрельнуло, по Законам Космоса, в ту самую уязвимую точку внизу позвоночника, что понадобилась операция. Сын, наверное, вам ещё передачи в больницу носил?
– Господи, – воскликнула она, – как всё верно, действительно, возвращение сына из армии так финансово меня напрягло! В жизни бы не подумала об этом, что вот так откликнется на моём здоровье, и сын передачи носил.
– Могу вас насмешить, продолжал я, – одна девушка писала мне в соцсетях, что она практику делает такую: если нужны деньги, ложится спиной на пол и копчиком стучится. Там, говорит, деньги, так я их выбиваю))).
– Нет, – говорю ей, – место правильное, но так их не выбьешь, заработать нужно талантами и способностями, знаниями, а повредить легко, ибо в это время копчико-крестцовое соединение становится энергетически уязвимым, легко поранить и в больницу попасть.

Однако и это ещё не всё. На другой лекции, в одном женском коллективе педагогов, я читал такую же лекцию, а на первом ряду сидела женщина, выглядела, как светская дама, не похожа по одежде на других учителей, да и сидела как-то странно, боком, будто ей что-то мешало. И после моих слов о проблеме с деньгами, она высокомерно сказала:
– Вы не правду говорите!
Взглянув ей в глаза, я сказал:
– Я ещё не всё сказал. Дело в том, что есть люди, у которых денег некуда девать. Весь коллектив засмеялся, а поскольку они сидели дальше, позади её, то все начали пальцем показывать на неё и кивать головами. Еле сдерживая свой смех, я продолжал: – Эти люди, как правило, завистливы, им всегда нужно всех ;";переплюнуть", и во всём. Если они пришли к кому-то в гости и увидели красивый пуфик, а у них такого нет, у них сразу с болью защемляет копчик. При этом я руками, заведя их назад, и всем телом, даже построив гримасу, артистично показал эффект начала процесса.

Аудитория открыто смеялась, всё также показывая на неё пальцами. А я с улыбкой продолжал, смотря на всех в зале и боялся смотреть этой женщине в глаза, чтобы не увидеть её гневное лицо. Я понял, что и сидела она не естественно, не как все, а её проблема в нижней части позвоночника стала понятна мне.
– Так вот, пока такой человек не купит такой же пуфик, он может только ходить и стоять, сидеть трудно и даже невозможно, а уж он постарается купить ещё круче и дороже, иначе остеохондроз копчика не отпустит. Да, именно так и происходит: финансовая проблема решена – копчик не болит. Некоторые люди говорят, что в детстве сильно ударились копчиком, вот эта пятая точка периодически и болит.

Такая моя речь вызвала аплодисменты, а я продолжил другую тему.


Рецензии