***

... за какими морями-горами тот темный лес, где легко заблудиться по собственному желанию... У каких дверей столько ключей, что каждый откроет замок, но ни один не закроет? Где найти такую любовь, чтобы нельзя было потерять? Кто сказал то, во что поверят все без исключения? Расскажи мне, птенчик, только вылупившийся из яйца,- как любить весь мир, прощая каждого наперёд, до свершения зла... Ты так быстро вырастешь, что через год-другой станешь старше меня... Ты ещё не знаешь, кто ты... И я- тоже... Будешь ли нести яйца или напоминать людям о времени?.. Понимаешь, птенчик, мне не у кого спросить о том, о чем невозможно молчать... И сказать- нельзя, и... Как ты думаешь,- я справлюсь?.. Старый ворон ни разу не ответил , посчитав ниже своего достоинства,- тратить мудрость на об’яснение того, что на самом краю Вселенной- живет тот, кто ничего не знает, но всегда догадывается, что границы придумали люди, чтобы их нарушать... Вспомни, птенчик, когда курица высиживала яйцо, в котором случился ты,- что- чувствовал? Ничего? А сейчас, сейчас, когда мимо тебя прошла та самая курица... Твоя мать не признала... своего дитя... А ты- радуешься... Наверное, ты все-таки- петушок... Очень резво выбрался из скорлупы, чтобы издать победные звуки, еле слышным : пи-пи-пи... Смотрю я на тебя и думаю: ты не знаешь пока людей, а бежишь к моим ногам , словно уверен, что согреться сейчас важнее... У тебя ещё нет страха... Самое время- мне уходить домой... а то, вдруг, ты научишься любить людей так, что даже и не догадаешься, что их любовью к тебе станет- желание тобой отобедать... испросив добавки у повара, и-  пожелав сотрапезникам приятного аппетита...


Рецензии