туда где меня ждут байка

Который день я не пишу  своих миниатюр.
Как говорится, глухо как в танке.
А если по  иному  сказать…
Примерно так. 

Который день я  не пишу  рассказов…
Я забыл  алфавит…
Который день  я  спокоен как  зомби…
И у меня нет вдохновения…
И каждый день и ночь я спокоен…
Меня ничто не волнует…

Я   ни в кого не влюблен…
Я никого не вспоминаю…
И я не взволнован…
Я труп.

Лежу себе, и все  мне,  все –все по барабану…
  Подумаешь… Любовь –морковь, суета и страсти…
Кто то родился, кто то умер…
Кого то разлюбили… А кому то изменили в обеденный перерыв…

Как же это смешно…
Хотя, и не смешно…
Все суета сует…
А эти ноутбуки, нетбуки, компы…
Где то они стоят  простым железом…
Не жужжат, не шумят…

И эта проза, эта муза – ау! Где ты?
Летает где то в виде   сквозняка…
Шастает где то эта вертихвостка муза, где  пожелает и где ей понравится…
А этот телевизор… Какая  же марка у него была? Не помню…

Там было что то про политику…
Там страсти и трагедии, там новости, и прочая информация, полезная и никчемная дребедень…
Там и надоедливая реклама…
Все побоку…

Тишина… Тишина среди оградок и камня…
Как же меня зовут? Забыл я… Не помню…
Когда? Это случилось, что я стал не помнить…

Скучно ли мне?  Не знаю…
А скука? Что это такое?
Не помню…
Приходит день…  а мне все равно…
Приходит  ночь… Она меня не волнует…
Луна на небе меня не волнует…

И я   не дышу…
Я  забыл про слово жизнь…
Не помню я… Как я жил?, и где?, и с кем дружил? …
Не помню… Наверное потому,  что меня нет?
И я не помню, меня много или мало...

Я дуновение ветерка…
Я  тень, я  тающее облако на небе…

Я тлеющий уголек в костре...

И  ничто меня не огорчает…
И меня нет…
Просто нигде нет…
Грустно, ли это? Не знаю…

Возможно, грустно… А это чувство грусть…
Что это такое?
И я не знаю,  что означает  смерть, что означает жизнь…
Наверное, это другое измерение…
Или другая параллельность во времени…
Другая форма существования…

Эфемерная и очень странная и загадочная форма…
 На этом все у меня…
Заканчиваю свой репортаж…
Выхожу из сеанса   медитации…

И медленно возвращаюсь в жизнь…
Туда где огород, где грядки…
Где  нежные всходы помидоров и огурцов и зелени…
Туда, где летают бабочки и пчелки…
Туда, где новости и где реклама…
Туда где  интернет, и вдохновение…
Где любовь, страсти и измены в обеденный перерыв…

Туда, где меня ждут читатели и критиканы…
Туда где меня любят и ненавидят и презирают…
Где мне верят и доверяют…
Туда…

Иркутск…
23.05.2024 год




 


Рецензии
Организм сам знает, как помочь себе. Состояние релаксации помогают снять напряжение, усмирить эмоции и полностью расслабиться. Происходит чистка психо - эмоционального состояния. Через некоторое время Вы вернётесь из этого путешествия к делам земным полный сил и с хорошим настроением.
Удачи! Хорошего, вкусного настроения и всего доброго!
С уважением, :)


Артемидия   25.05.2024 18:54     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв. Медитация мое оружие. Пользуюсь лет 20. Помогает. Вам удачи. Забегу на днях
. с уважением.:)

Николай Нефедьев   25.05.2024 19:23   Заявить о нарушении