Рассказ Левы Рабиновича

Рассказ Левы Рабиновича
--------------------------------------------------
Не люблю партер. На соревнованиях я был готов отдать противнику очко, чтобы поднять его и бороться стоя.  Тренер сказал, что у меня стратегия медведя, который, когда атакует, становится на задние лапы.  Я люблю смотреть на себя в зеркало.  Это правда, я 185 см, 110 кг, с рыжей бородой - на задних лапах получаюсь  страшный, но как говорит мой папа, добрый внутри. И в самом деле, последняя драка была у меня десять лет назад, когдая учился в восьмом классе.  Сейчас я учусь в колледже,  в маленьком городке на севере штата Нью-Йорка, который называется Кортланд.  Подрабатываю в единственном на весь город танцевальном клубе секьюрити-гардом.   Из всех гардов, что работают в клубе, я самый младший по возрасту  и самый старший по званию -  типа сержант.  Это не только потому, что я самый сильный (один полицейский сказал, что по их данным, я самый сильный человек в Кортланде), но и еще самый умный.  Я легко вычисляю в клубе драгдиллеров, знаю что сказать местным крэкхэдам и  провожу воспитательную работу среди своих  из колледжа.  Знаю почти всех наших со старших курсов. Первокурсников, конечно, не знаю, но легко угадываю по одежде и поведению.  В клуб лица моложе 21 года нельзя. Все говорят, что возрастная планка совершеннолетия в Штатах завышена, что она устанавливалась давно, много лет назад и не соответствует действительности.  Сейчас люди взрослеют быстрее.  Из-за этого иногда  возникают конфликты на фейсконтроле.
Как старший, я волен выбирать себе точки работы: возле бара или в зале челноком, но если  погода хорошая,  люблю постоять на фейсконтроле.  Отдыхаю от шума и стробоскопов, дышу свежим воздухом.  Всех симпатичных телок пропускаю бесплатно.  Пацанов, которые у меня тренируются в колледже пропускаю, хотя знаю, что некоторые моложе 21 года.  А красавчиков первокурсников, у которых богатенькие родители и которые приехали в каледж из Лонг Айленда в Апстейт на своих новеньких полуспортивных тачках, с поддельными ID не пускаю.
Когда этот штымп показал мне свое удостоверение личности, я стал смеяться. Среди поддельных ID я вычисляю даже китайское производство, а здесь был явный самопал. Фотография не на сплошном, как в студии фоне, а на берегу океана.  Высокий  флоридский прибой,  серферы.   Я, можно сказать — профессиональный спортсмен. Борьбой занимаюсь  с шести лет.  Возраст противника вычисляю на глаз с ошибкой не больше года. Этому пацану было 19 лет, пусть 20, но не 22, как он себе написал.
Я сказал ему, не могу тебя пустить, не спрашивай почему. Но он спросил. Я сказал, потому что твой ID фейковый.  Я, вообще, должен у тебя его забрать, но я отдаю твою ксиву обратно, покажешь проститутке, когда будешь ее снимать.  Мой оппонент был на взводе, но не пьяный. Экстази, адерол. Я говорилему все это и держал техническую дистанцию, потому что чувствовал,  может кинуться.
Но он не кинулся, потому что хорошо воспитан из среднего класса, где проблемы давно привыкли решать деньгами.  Чтобы смягчить ситуацию, я сказал ему I'm sorry. Он понял, что ловить нечего и ушел. Появился через полчаса  и снова протягивает свое удостоверение. Я удивился такому странному жесту, говорю, нафига оно мне нужно, я его недавно смотрел.  Он говорит, ты невнимательно смотрел, посмотри еще раз.  Я посмотрел, там стольник.  Я взял.
  Как вы думаете, я сделал правильно?


Рецензии