Стражница крепости. Глава 48

-Вы можете остановить коня?Я устала.
-Ты же солдат?!-ответил мне король,но всё же подал знак,чтобы вся процессия остановилась.
Спешившись я встала ногами,на ярко-зеленую,сочную траву.Король слез следом за мной.
-Сделаем привал!-приказал он.
Странно,что король откликается на мои просьбы,неужели я ему нравлюсь,или он задумал чего?!Всё это крайне подозрительно,мои мысли обеспокоенно скакали,как дети на качелях,пытающихся крепко удержаться за поручни.
-А еда?!-нагло сказала я,усевшись на траву,прямо рядом с королём.
Нам подали жареную птицу и бульон.
Как-то бедновато для короля,подумала я,глядя как тот с аппетитом уминает ножку птицы,запивая всё бульоном.
Пленных никто не кормил,даже воды им никто не давал.Мое сердце сжалось глядя на потупленные взгляды детей и опечаленных женщин.
-Ваше величество.Прикажите им хоть воды дать,они же не дойдут.
-Почему ты думаешь,что имеешь право мне приказывать?!Ты всего лишь мой трофей!Такая же пленная,как и они,не думай о себе много!
Вот теперь он показал свое истинное я.Только состояние несчастных женщин и детей меня сильно тревожило.
-Мне стать перед вами на колени?!Прошу!-продолжила я в отчаянии.
Король ухмыляясь молчал,было видно,что ему очень нравилось слушать как я унижаюсь перед ним.
-Я прикажу дать им воды и даже еды,только с одним условием.
-Каким?-с отчаянием спросила я.
-Один поцелуй.
Я чуть не задохнулась от гнева.
Продолжив улыбаться,он допил свой бульон и отдал пустую тарелку своему слуге,которую тот  забрал,и поклонившись королю,тут же ушёл.
-Ну,я жду твоего ответа.-сказал он мне металлическим голосом.
Интересно,насколько у него кукушка поехала,чтобы предложить такое?!
Посмотрев на голодных детей,я поджала губы и после сказала:
-Я согласна,но только один и вы не просто чуть-чуть дадите им поесть,но хорошо их всех накормите.
-Тогда приступай.-сказал король и приблизил своё лицо ко мне как можно ближе.
Он точно сошел с ума.На глазах у всей этой публики,такого делать я не собиралась!
-Здесь всё смотрят.-ответила я краснея.
Он схватив меня за руку и поволок к одному из деревьев,которое было с огромным,толстым стволом,позволяющим хорошо за ним укрыться от посторонних глаз.
Приложив меня к дереву он сказал:
-Я жду.
Темное небо,было задернуто,словно шторами,большими светло-серыми тучами,но это не это сейчас приковывали мой взгляд.Очи короля,эти два черных глаза,словно насквозь пронзали меня.
-Дело в том,что это невозможно.-ответила я,покачав головой.
Без долги раздумий он хватает меня за плечи и обнимая одной рукой целует.Горячие губы,касаются моих и долго не отпускают...
Моя голова начинает кружиться,а ноги становятся словно вата,и он отняв свои губы от моих пристально смотрит на меня,а я не в силах больше удержаться на ногах падаю прямо в его объятия.Мой сердце колотиться,как у пугливого зайчика,за которым гонится серый волк.Похоже я действительно попала в руки к волку,и причем очень властному и хищному.
-Тебе ведь понравилось,не так ли?!Я чувствую как твое сердце громко бьётся.
Отпрянув от него хотела вернуться назад в лагерь,но он схватив меня за руку обнял и мы  стояли так довольно долго,пока я не начала протестовать.


Рецензии