Мальчик

Сегодня приснилось какое то новое место. Раньше мне эта локация не снилась. Мне так кажется. Либо это похоже на место из сна про Зазеркалье. Утром пыталась вспомнить сон, но смогла только какие то урывки. Хотя нет, мне снилось это место. Как странно. Я пытаюсь вспомнить этот сон, а в памяти возникают другие сны, о которых я давно забыла, но которые были связаны с этой же местностью.
Итак, это другой мир. Не на земле. Но и не привычная мне планета. Какое то иное место. Оно похоже на пустыню, но вокруг барханов песка высятся зелёные холмы. Я погружаюсь в воспоминания, и передо мной возникает четкий пейзаж. Длинная дорога вдоль холмов. Жёлтый песок. Тишина вокруг. По сторонам я вижу песчаные постройки. Хижины из известняка, покрытые сверху листьями пальм. Я пришла сюда за ребенком. Я ищу его. Это мальчик. Ему 6 лет. Он одет в синий костюмчик. Мне нужно его найти. Он из другого мира. Здесь его не должно быть. Прохожу мимо построек, за мной наблюдают. Местные знают, кто я, но не решаются подойти ко мне. Провожают взглядом, испуганно. Мне нет до них дела, я ищу приметы, по которым мне станет ясно, где находится ребенок. Это словно энергетический след, метка, которая свидетельствует о том, что здесь был кто то иной. Я чувствую его присутствие, словно зверь. Мне доступно ещё одно чувство, которое позволяет видеть невидимое. Ощущать иные вибрации. Я ищу ребенка. Мне надо его вернуть домой. Зачем он здесь оказался? Он почему то важен для этого мира.
Я чувствую, что в воздухе примешивается что то новое. Энергия становится более плотная, вязкая. Чувства другие существ осязаются мной, как если бы это были запахи. И я чувствую страх и волнение. Я иду за ними. Это страх маленького мальчика и волнение взрослого человека. Он испытывает раздражение и досаду и одновременно с этим ликование и предвкушение. Ребенок напуган.
Я не испытываю сострадания, мне просто нужно найти его и забрать. Я продолжаю идти и искать, следуя своему чутью.
Момент, когда я нахожу ребенка,я не помню. Он проваливается в моих воспоминаниях.
Я возвращаюсь обратно, держа мальчика за руку. Он доверчиво идёт со мной. Спрашивает про своих родителей, хочет к ним вернуться. Я говорю, что скоро он увидит своих папу и маму. Мы возвращаемся к хижине и проходим мимо неё в сторону пустоши. Здесь находится что то вроде портала, точка сборки, которая перенесет меня и мальчика из этого мира в другой. Я знаю, где она находится, и только я вижу её. Мы проходим сквозь прозрачный экран, чтобы очутиться с другой стороны вселенной.

Я хотела записать сегодняшний сон, но в итоге вспоминала тот, который снился мне несколько лет назад ..даже не помню, в каком это было году.
Наверное, 2017-2019 гг

04.04.2022

Upd.
Перечитав сегодня этот сон, я вспомнила тот, о котором хотела написать изначально.
Хотя память выдает мне его обрывками, но этого достаточно.
Я вижу местность. Я здесь ещё не была. Оно пустынно. На многие километры вокруг простираются зелёные луга. Они похожи на поля для засеивания, но здесь давно никто ничего не выращивает. Это место заброшено и безлюдно. Я вижу небольшую постройку, она похожа на полуразрушенный сарай. Он местами сгнил, в окнах кое где отсутствуют стекла. Дверь скрипит от ветра, открываясь и закрываясь.
Я не иду к этому дому, я просто пребываю в этом пространстве и вслушиваясь в него. Осязаю то, что невидимо. Это пространство - тайник. Оно спрятано между двух миров. Отгорожено от другого мира незримым куполом. В него невозможно попасть извне. Никто не знает,что оно существует. Здесь можно спрятать что то, чтобы это никогда не смогли найти. Я нахожусь здесь, чтобы удостовериться, что все в порядке. Я отличаю это пространство от остальных по его вибрациям. Они более тягучие, вязкие, краски словно затемнены, как при наступающей грозе. Воздух наэлектризован.
Ещё одно осознание этого сна - я могу перемещаться между пространством миров. И осознавать, где я нахожусь. Забирать себе это осознание и состояние в другую реальность, в том числе после пробуждения.
Но в эту реальность эти состояния переносить сложнее, здесь другая плотность пространства, и мне тяжело длить ощущения сна в физическом теле. Телу трудно их в себя вмещать, и мне требуется несколько часов, чтобы перестать испытывать состояние сна в состоянии бодрствования.

12.11.2022


Рецензии