глава 7 Талисман этого места

ГЛАВА 7

«Должна ли  и я пойти в полицию?» - я сидела на скамейке в парке возле пруда и смотрела на белого лебедя, медленно дрейфующего по идеально ровной глади. Лебедь был сыт, я бы даже сказала перекормлен уже с утра любителями утреннего моциона на природе, и потому очень ленив. Его больше интересовала возможность устроится подремать, а не морально-правовые метания дамочки на скамейке.
А вот мне было из-за чего понервничать. Я оказалась в довольно неприглядной ситуации. Во-первых, я, действительно, была самой первой, кто видел огоньки на кроссовках, правда не я лично Дину обнаружила. Но зато, я могла повторить весь путь убийцы, если он пошёл к лестнице и поднялся на набережную. И что это значит? Что я протопталась по всему его пути и затоптала все улики и следы?
Или я могла видеть его, если он направился назад, по берегу. А кто мне шёл на встречу? Я же не помню ничегошеньки!
Во-вторых, хотя пока никому из ребят-официантов не пришло в голову упомянуть обо мне при опросе полицейскими, но это до поры до времени. Сегодня-завтра кто-нибудь из них нечаянно про меня скажет и все мои расспросы и неформальные кухонные беседы будут выглядеть крайне странно. Полицейские могут заинтересоваться и прервать мои длительные прогулки. Вместо моря я буду сидеть в душной маленькой комнатёнке и бесконечно объяснять по какой такой причине мне интересна погибшая девушка.
Ну, в в-третьих, я только что молоденьким девчонкам втолковывала прописные истины об общественном долге, а сама все ещё сижу на скамейке и пялюсь на толстого лебедя...Всё, встаём и идём в полицию.
В начале главного проспекта-променада мне пришла в голову мысль, что надо подумать, как я буду объяснять в полиции, что не сразу рассказала об увиденном. «Ну, ладно, в сам то день, мне стало плохо и хотя меня отвёз в гостиницу полицейский, но за несколько минут ничего толком не объяснишь. А потом? Столько времени уже прошло, можно было бы прийти и рассказать, а я молчала и ходила гулять... Удастся ли мне внятно втолковать? Надо зайти взять кофе».
Ошпарив язык и нёбо большим нечаянным глотком обжигающего кофе, пожалела себя, бедняжку. Зачем мне все это надо? Девочку я своим походом в полицию не верну, нервы себе истреплю. Кругом такая толпень профессионалов, что справятся и без моих жалких крох информации. Да и какая это информация, Боже мой! - в ночи что-то сверкнуло!
Продолжая придумывать отговорки, я медленно ползла от одной витрины магазина к другой, надолго зависала, рассматривая поделки из янтаря, обувь, шмотки ... с величайшим вниманием и во всех подробностях. Маленькими медленными глоточками тянула кофе - ведь его надо сначала допить! - неприлично идти в присутственное место с весёленьким пластиковым стаканчиком и говорить о погибшей девочке. И куда этот стакан потом девать в полиции? не на подоконнике же оставлять...
Очень хотелось остаться порядочной, не замараться и оправдаться, прежде всего, перед самой собой....

- Вас что из этого так сильно заинтересовало? Вы скажите, я покажу, а то вы вход немного загораживаете, - прозвучало совсем рядом со мной.
Я повернула голову. Все атрибуты, сопровождающие подобный хрипловатый голос, налицо. Демонстрация лихости и брутальности: цветастая бандана на голове, кожаная жилетка нараспашку, руки от запястий до самых плеч в сплошных наколках, свободные голубые джинсы, на шее плетёное ожерелье из кожи и металла. Обе руки увиты массой кожаных же браслетов. Вот только кроссовки подкачали - ярко оранжевые, ха-ха!
- Нет, спасибо, не надо, я уже все посмотрела...
- У нас ещё в витрине много всего необычного, зайдите, взгляните.
Я кивнула и сделала два шага во внутрь малюсенького магазинчика - настоящая каморка папы Карло. Только на стенах и на столе, вместо деревянных поделок и кружек, масса кожаных браслетов на все вкусы. Заинтересовавшись по-настоящему, я стала внимательнее рассматривать те, что висели на стене слева от входа, и замерла от неожиданности. На тонких вколоченных гвоздиках висели несколько браслетов. Один в один, что я  видела на руке у лежащей на носилках погибшей девушке...
- Откуда вот эти у вас? Вы сами делаете или кто-то ещё?
- Нет, я сам не делаю, я только продаю. Всю «кожу» у авторов скупаю. Здесь все работы только авторские, мой магазин так и называется «Ручная работа».
- Здорово. А вот эти кто сделал? - я показала на так поразившие меня браслеты.
- Появилась тут недавно одна, Диной зовут, у неё очень своеобразные вещи, да и делает она их нечасто. Я для неё даже специальный стендик завёл. Видите наверху «Дина» написано?
Действительно, на верху деревянной дощечки над гвоздиками с плетёными украшениями было выжжено «ДИНА».
- Я на этот стенд только её работы вывешиваю, чтобы не путались с другими, они на любителя. Многие-то традиционную кожу спрашивают, плетёную или с металлом... Так вам какой дать примерить?
- А вы знаете, где эту Дину найти сейчас? - ляпнула я, не подумав, и тут же сама испугалась заданного вопроса.
- Конечно знаю, она за железной дорогой живёт, в доме на углу Победы и Безымянного. Только вам зачем? Вы и здесь её вещи выбрать и купить можете. Она все, что делает, ко мне приносит. Вам какой браслет показать?
- Спасибо, пока никакой. Мне очень адрес её нужен.
- Зачем? У нас с ней договор, она вам не продаст без меня.
- Да вы, наверное, не знаете, Дина погибла совсем недавно, три дня назад. И я одна из тех, кто её нашёл, - мне удалось почти не соврать...
Время тянулось и тянулось, а парень все молча меня разглядывал.
Матюкнувшись, сказал: «Пойдёмте». В след за мной вышел из своей каморки, закрыл дверь на ключ. Вытащил из заднего кармана чуть потрепанную красно-белую пачку «Честерфилда», достал одну сигарету, прикурил. Потом, словно опомнившись, предложил сигарету мне. Я отрицательно покачала головой - не курю. 
- Что же теперь будет?, - он отступил на шаг от меня и стал разгонять сигаретный дым рукой.
- Я не знаю, вроде бы, следствие идёт. Вы покажите её дом?
Он кивнул,  затушил об ближайшую урну окурок и мы пошли.
- Как получилось, что вы не знали о её гибели? Вы редко встречаетесь?- вопросы пришлось адресовать в спину моего попутчика. Парень двигался довольно быстро и я уже немного запыхалась.
Он резко остановился и повернулся. Снова некоторое время рассматривал меня очень внимательно и, наконец, соизволил ответить:
- Я приехал вчера поздно вечером, ещё ни с кем не виделся.

Несмотря на все печальные обстоятельства нашего внезапного похода, в душе я тихонько радовалась очередной отсрочке посещения полиции...

Миновав рынок и вокзальную площадь, мы прошли один квартал с коттеджной застройкой, перешли дорогу и оказались в начале улицы Победы. Я никогда не была в этом районе и он сильно отличался от всего виденного мною в этом городе раньше. При этом был совершенно не отличим от миллионов таких же районов в таких же маленьких и не очень российских городах. Я потом специально посмотрела по карте, район назывался, естественно, «Железнодорожный». Они везде совершенно одинаковые, даже в Москве и Питере.
Такой серый, сильно потасканный жизнью и унылый блочный дом вы найдёте в любом городе. Дом действительно стоял на углу ул. Победы и Безымянного переулка. С названием улицы подобное сооружение не ассоциировалось ни коим образом, а вот название переулка подходило дому как нельзя лучше.
Хозяин магазина остановился возле первого же подъезда и буркнул:  «квартира одиннадцать, только хозяйка в другом подъезде живёт», повернулся и пошёл прочь.
- Подождите,- крикнула я, - может вы меня представите?
- Мы не знакомы,- прозвучало в ответ.
Я присела на облупившуюся скамейку с вырезанным на спинке сердечком и стала ждать....

Прошло полчаса или больше, время я не засекала. Мне хотелось пить, затекла спина, мне хотелось в туалет... Я не знала что именно жду, но со скамейки не уходила. Вокруг было тихо и безлюдно, только шум машин иногда долетал. Невозможно было поверить, что всего в пяти минутах ходьбы есть море, курорт, старинные здания, парк...
Открылась дверь подъезда и появился пожилой мужчина в пёстрой майке, с выступающим пивным животиком, в оборванных внизу джинсах и домашних шлепках на босу ногу. Я обрадовалась ему как родному. Вскочила со скамейки, пока он прикуривал. От неожиданности мужик дёрнулся назад и остался в одном тапке.
-Здравствуйте,- с энтузиазмом начала я, - а как мне найти хозяйку одиннадцатой квартиры?
- Любашу что ли? Так щас придёт, видел, в магазин пошла. Только она в соседнем подъезде живёт, на четвёртом этаже. А ты чё, квартиру снять хочешь?
- Ну, да,- а что?, хорошая причина повидаться с хозяйкой.
- Она тебе не сдаст!
-Почему это?
- Так занята квартира-то! Может у меня комнату посмотришь? Я на этаж выше живу, даже море видать.
- Спасибо, буду иметь ввиду, но я с Любашей сначала поговорю, мне её рекомендовали.
-Ну, поговори, поговори,- он втиснул босую ногу в тапок, выкинул окурок в траву и поплёлся  обратно в подъезд.

Я переместилась на скамейку к соседнему подъезду, ждать Любашу  из магазина. В этот раз я решила засечь время. Это были самые тоскливые  и одновременно самые тихие семь минут моей жизни. Я все ещё сидела сгорбившись на скамейке и пыталась болтать ногами, раздумывая зачем я трачу девятый день отпускного времени на ожидание совершенно чужого мне человека для совершенно ненужного мне разговора, когда передо мной остановилась невысокая полноватая просто одетая дама. Синие шорты по колено и белая футболка без надписей и принта. На голове  плетёная панамка. Тяжёлые пакеты с продуктами в руках. Неприязненно спросила, что я тут делаю.
Немного смутившись, я ляпнула: «Я жду вас, наверное, если вы Любаша».
- Меня зовут Любовь Анатольевна,- сказала она резко.- Что вам нужно?
Несколько секунд я разглядывала её доброе, чуть одутловатое лицо, большие и почти круглые густо-серые глаза, тонкие брови, выщипанные ещё по старой моде и, всё-таки, решилась соврать:
- Мне рекомендовали к вам обратится по поводу аренды квартиры, мне не надолго надо... Давайте я вам с сумками помогу...
- Что вам здесь нужно?.- повторила она так же напряжённо.
- Мне про квартиру...
- А в гостинице что не живётся? Не нравится?
- Почему, нравится. А вы откуда знаете про гостиницу?
- Вы в нашей гостинице живёте, я там горничной работаю по две недели в месяц.
- Мне задержаться здесь, скорее всего, придётся, а в гостинице дороговато, денег может не хватить, вот решила комнату или квартиру подыскать...
-Зачем?
-Что зачем?
-Из-за чего задержаться надо?,- смотрела Любаша на меня очень недоброжелательно.
- На самом деле это я Дину почти нашла,- решилась я наконец-то.
-Ладно, пошли,- сказала Любаша, сунула мне две сумки, освободив правую руку, и стала набирать код в двери подъезда.

Квартира оказалась невысоко, всего третий этаж, но поднимались мы быстро и с сумками, лифта в доме не оказалось. Перед дверью обе пытались отдышаться, прислонившись к стене.
Открыв дверь двумя ключами, хозяйка квартиры буркнула мне «Проходите...» и сразу от двери свернула в маленький коридорчик, ведущий на кухню. Я потопталась у входа, оглядывая небольшое пространство: низкий сероватый уже потолок, обои под кирпич, две плотно прикрытые деревянные двери - квартира, наверное, двухкомнатная - и пошла за Любашей на кухню.
Кухня была совсем не просторная и потому экономично заполненная. Самым главным был очень объёмный холодильник неожиданного сияющего золотого цвета. Всё остальное значительно скромнее: белая раковина, плита, узкий рабочий столик без ящиков, на котором в уголочке ютилась простенькая кофеварка.
В углу длинный узкий деревянный, явно самодельно сколоченный, шкафчик, видимо, главное место хранения. На сером крашенном круглом столе пакеты, из которых коробочки с готовой едой быстро перемещались в холодильник. Стол занимал не только центральное место, но и всю, оставшуюся свободной от холодильника, часть кухни. Присесть можно было только на два круглых табурета на тонких кованых ножках, либо между столом и шкафчиком, либо между столом и плитой. Выбрав соседство со шкафчиком, я молча наблюдала за перемещением продуктов.
Закончив, женщина скомкала пакеты и, не найдя куда их пристроить на кухне, главное место хранения я полностью перекрывала, вышла в коридор. Вернулась быстро и без панамки на голове. У неё оказались каштановые волосы с сединой и короткая практичная стрижка. Сложив руки на груди и облокотившись плечом на сияющий холодильник, она спросила ещё раз:
- Так что вам здесь надо? Вы из-за квартиры или из-за Дины пришли?
Я чувствовала, что щеки мои просто пылают и решила про себя, что врать и выкручиваться больше на буду, постараюсь рассказать всё честно.
- Вообще, из-за Дины, думала, можно посмотреть - где она жила.
- В квартиру не пущу. Там сейчас её родители, приехали вчера. И сдавать пока не буду. Вы зачем расспрашиваете? Журналистка что ли?
- Совсем нет...- и я коротко рассказала про пирамидки, найденные на дюнах, про мой «вояж» по берегу, про то, как перебиралась через камни и видела цветные всполохи, испугавшись, что это наркоман засел в темноте, и как потом увидела такие же огонёчки на кроссовках погибшей девушки.  Не могу сказать, что мне стало легче после такого рассказа, потому что чувствовала я себя глупее некуда.
- Любовь Анатольевна,- закончила я.- Вы извините, что я тут вам голову морочу, я сама не знаю, как всё получилось. Я ведь в полицию шла, сообщить что я первая видела огонёчки эти почти за час до того как девушку потом обнаружили. А вот как-то к вам забрела.
- А вы как меня нашли-то? Кто адрес дал?
-Совершенно случайно, в магазинчике у одного парня увидела браслеты, такие как Дины на руке были, оказалось, что это она делала. Он и показал, где Дина жила, я у подъезда ждала. А потом товарищ один покурить вышел, я поинтересовалась, как вас найти. Он и указал на этот подъезд и сообщил, что вы в магазин пошли, а дальше вы пришли и все вот и сложилось.
- Встаньте, что ли,- попросила она, оторвавшись от холодильника. 
Я встала, протиснулась мимо неё в коридор и постояла, ожидая пока хозяйка, задвинув табурет под стол, рылась в шкафчике. На столе появилась какая-то настойка в прозрачной бутылке, этикета с надписью по-немецки, две высокие гранёные рюмки и зефир в початой коробке. Табурет вернулся на прежнее место.
-Давай помянем Диночку, - сказала Любаша, разливая светло-коричневую жидкость по рюмкам.
Я кивнула, достала из сумки упаковку антигистаминного, проглотила на всякий случай одну таблетку. Шагнула обратно в кухню, уселась за стол и подняла рюмку:
- Царствие ей небесное, светлая девочка была.
Мы выпили одним махом, горьковатую, режущую гортань жидкость. Взяли по зефиринке.
- А вы что, знали её? - удивилась хозяйка квартиры.
- Лично нет, видела только несколько раз случайно на улице, на пляже. В компании с каким-то странными субъектами, ну и пирамидки ...
- Да уж, к ней вечно липли придурошные, да несчастненькие. Она и сама странноватая была, добрая слишком. С камнями своими, да рунами все возилась. Только до добра это всё не довело.
- Может у неё парень был, подруги какие?
- Может и были, только сюда никого не водила. Я, правда, сразу, если девчонки молодые в наем берут, предупреждаю, чтоб без гулянок их бесконечных и без жильцов дополнительных. Но все равно, знаете, как у них в компаниях-то бывает, то один останется заночевать, то подружка на автобус опоздает... А Дина нет, никогда у неё лишнего кого в квартире не было.
- Как же вы уследить можете есть или нет?
- Так у меня с наёмной квартирой стенка общая в главной зале, хочешь - не хочешь, а услышать, что происходит в соседней квартире, труда не составит. Я же свою жилплощадь сдаю, а живу пока здесь, у сестры. Она на заработки лет пять назад подалась, так в Германии и застряла, домой не едет, жизнь свою устраивает.
- Вы то как меня запомнили, что я в гостинице живу?
- Я соседний с вами номер-люкс убирала после киносъёмок. Может ещё по одной на помин души? - предложила она, открывая бутылку.
- Давайте,- махнула я рукой, соглашаясь, вторая рюмка проглатывалась уже полегче.- Я вот всё думаю, а вдруг она ещё жива была, пока я мимо пробиралась, наверное, надо было посветить телефоном, посмотреть...
- И чего бы ты там увидела, - спросила Любаша, плавно переходя на «ты» после второй рюмки.- А если бы и вправду был бы наркоман! Или вот увидела б её, испугалась, сама бы об валуны разбилась. У нас там, где камни-волнорезы навалены очень осторожными надо быть, каждый год руки-ноги кто-нибудь да сломает.
- Но другая женщина, которая нашла девочку, не испугалась же.
- Может и испугалась, но она не одна была.
- Все равно, надо было в полицию сразу позвонить, сказать, что кто-то под набережной лежит.
- Это, конечно, позвонить не мешало, а вдруг это парочка обжималась в темноте, а тут вы с полицией... Кофе будешь?- резко сменила она тему, я  молча кивнула.- Тогда вставай.
Я вновь немного потопталась в коридоре, ожидая пока Любаша достанет пачку молотого кофе, сахар, полосатые чашки с  нарисованным красным маяком, маленькие ложечки с деревянными ручками. Любаша залила воды прямо из крана в кофеварку и стала отмерять ложечкой кофе, а я вернула табуретку на место и мы уселись ждать пока нам накапает кофе.

- Все равно пойду завтра в полицию расскажу...- продолжила я прерванную тему.
- Сходи, если душа требует, а лучше в церковь и свечку поставь. Больше пользы будет.
Голова у меня немного «плыла» от двух рюмок «неизвестного». Спросить что мы пьём я постеснялась. Кофе был принят мною с благодарностью. Сделав пару глотков, я вспомнила, что давно хотела уточнить:
- Дина в кино снималась?
- Говорила, что в массовке несколько раз принимала участие. У нас это сумасшествие который год сразу в конце зимы начинается, чуть потеплеет и пошло, одно кино за другим. Девчонки носятся между съёмками, свихнулись совсем. Дина всё переживала, что какие-то знакомые её постоянно участвуют, а ей всё не везёт.
- Да, для массовки она явно не подходит, очень выделяется, всё внимание в  кадре на себя перетянет,- усмехнулась я. - Она всегда так выглядела?
- Другой не видела...Она, кстати, накануне того вечера очень радостная была, говорила, что ей целый эпизод могут выделить в этом новом фильме, про полицию и спортсменов, что ли. Киногруппа от нас вот только съехала. В гостинице кто-то углядел, наверное, девчонку.
- Это которые рядом с моим номером всё снимали? И кого же она должна была играть?
- Играть вряд ли, так постоять где-нибудь для фона. Но очень радовалась, говорила, что вот наконец всё и сложилось.
- Вы об этом полиции говорили?
- Про кино? Зачем? Да и не спрашивали полицейские особо ни о чём. Как случилось-то несчастье, они пришли  уже в ночи. Кто-то указал, что у меня квартировала. Спросили кто, откуда, как давно живёт, в вещах её покопались, паспорт забрали, да ушли. О чем говорить с ними? Ударилась девочка нечаянно головой. Ты тоже на камнях тех могла приложиться, будь здоров. Только тебя нашли бы быстрее, на виду...Не пойму только, чего она под бетон этот полезла, там же грязь и пакость всякая. Если только в туалет срочно захотела, а на набережной все кабинки заняты были и очередь. Место там не часто посещаемое, можно успеть...
- Девочки-официантки мне сказали, что в полиции уже решили, что не совсем несчастный случай. Что-то там экспертиза показала. Может проинформировать следователя, что Дина собиралась сниматься в эпизоде?
- Да мало ли что эти болтушки говорят, с ними один раз полицейский поговорил, так они целый детектив придумали. А полиция со всем персоналом разговаривала.
Видно про следователей Любаша ещё ничего не знала. А ведь они на несчастный случай просто так приезжать не будут, значит есть подозрения. Но я не стала морочить Любаше голову, на неё и так свалилось масса неприятностей. Одно общение с родителями погибшей девушки что стоит! Завтра пойду в полицию и сама всё выясню.
Я встала и начала прощаться, поблагодарила за приём. Уже на лестничной площадке ещё раз извинилась за своё первоначальное  глупое вранье.
- Ладно уж,- махнула  рукой хозяйка квартиры.- Счастливо вам. И аккуратно, не хлопая, закрыла дверь.
Надо же как быстро мы вернулись к статусу «гость отеля - горничная» и снова на «вы», усмехнулась я про себя, и медленно спустилась по лестнице. Голова немного кружилась - надо пройтись по набережной, проветриться.
По все ещё безлюдной улице Победы я вышла на более оживлённую улицу Ленина (одна машина, три! человека). Пересекла проезжую часть и по узенькому тротуарчику, отгороженному маленькими столбиками, мимо старой частной застройки и новых частных мини-гостиниц, зелёных палисадников и раскрашенных граффити железных заборов пошла к морю. До самой набережной мне не встретилось ни одной живой души, не считая беззаботно дрыхнувшего на солнышке толстого тёмно-рыжего котяры.
Толпы гуляющих на набережной могли и испугать неподготовленного человека. Чтобы двигаться в нужном направлении быстро, пришлось бы лавировать, но после выпитых рюмок я не была уверена в своих силах. Поползла в направлении своей гостиницы в том же ритме, что и большая часть прогуливающихся.
Через несколько минут расслабленной ходьбы я узнала место, где нашли Дину. Не в силах совладать с подступившими слезами, я подошла к парапету, втиснулась между сменяющими друг друга любителями селфи и уставилась на море. Поморгала, высморкалась, посмотрела по сторонам. На пляж  мягко и неспешно набегали волны. День сегодня неторопливый...
Слева от меня была лестница, по которой можно спуститься на пляж, а прямо подо мной те самые камни, по которым я переползала, чтобы не намочить ноги, гуляя по пляжу всего несколько дней назад. Получается, что я стою почти над тем самым местом, где лежала в темноте и холоде так неудачно упавшая девушка.
В тот вечер кругом было также много народу, но никто ничего не видел и не слышал! И если бы не любопытная курортная псина, то тело могло пробыть в темноте и неизвестности черте сколько времени. Народ-то гуляет наверху по набережной, с комфортом.
Правда, сегодня каменная куча пользовалась популярностью. По самим камням ползали две девицы в сильно обтягивающих белых брюках и ярких курточках - надутые губки, крашенные рвано подстриженные белесые волосы, круглые тёмные очки. Забавные гламурные хипстерши - типаж, обязательно теперь присутствующий на курорте.
Третья девица, только в беленькой курточке и розовеньких джинсиках, топталась на нижних ступеньках лестницы, пытаясь найти наиболее подходящий ракурс для фото, периодически командуя двумя другими, указывая, куда они должны добраться. Неизбежные фразочки «ну, типа...», « весь лук  стопите...», « надо сделать вайбно..». С перемещением в нужном направлении у девиц выходило не очень. Я на собственном опыте убедилась как тяжело передвигаться по этим мокрым громадинам с острыми рёбрами... Но троица, хихикая и матерясь, с увлечением играла в «фотохудожника и модели». То ли они совсем не знали о погибшей на этом месте девушке, то ли, наоборот, именно это событие и привлекло их сфоткаться.
 Как всё-таки странно устроен мир... Ещё не похоронили девушку, которая на этом самом месте завершила свою жизнь, но никто ни цветочка, ни плющевого мишки на камни не принёс. Конечно, это происшествие не показывают в новостях и нет возможности «засветиться», демонстрируя свою «причастность» и шаблонный «эмоциональный всплеск». Зато так увлекательно ползать на месте, принёсшем смерть, в поисках лучшего вида для атмосферного фото. Ладно, что я психую. Скорее всего, никто и ничего не знает и не слышал. Курортный город - не то место, где о смерти трубят на каждом углу.
Интересно, а почему полиция не огородила это место, раз подозревается неслучайная смерть?  Может они и на самом деле не считают гибель Дины насильственной, и Любаша права, все домыслы построены на рассказе парнишки-официанта, который что-то услышал урывками, подавая блюда заезжим дяденькам. Может они и не следователи совсем, или следователи, но по другому делу.
С печалью посмотрела ещё раз на берег, теперь девицы поменялись местами и по камням соскальзывала та, что в белой курточке. Пообещав себе, что больше не буду заходить в эту часть города, я влилась в поток отдыхающих и неспешно потащилась  в сторону своей гостиницы.


Рецензии