Фразы. Хороший уход - это вовремя смыться

- Умный ждёт понимания, дурак – непременно согласия.

- Себя не переживёшь, даже не переживая.

- Самолюбие и самоуверенность – чужаки!

- Публикация - напоминание о себе.

- Хороший уход – это вовремя смыться.


                *   *   *
               Традиционный бонус: авторские анекдоты.

- Сёма, шоп я так жил: а шо такое «интеллигентность»?
- Легко: это умение вовремя останавливаться …даже когда воруешь!

                *   *   *
- Сёма,  простите меня за назойливость: а прилично уходить, не прощаясь?
- Не только прилично, но и безопасно, если покидаете очищенную хату.


Рецензии
Дядя Коля! Не с советской ли Литгазеты всё пошло, с фраз Генина?

Что поразило? У всех сразу афоризмы, а у Вас фразы. Значит, хорошо понимаете разницу. У некоторых "афоризмы" до фраз не тянут, а у Вас фразы имеёт шанс попасть в афоризмы, в пословицы и поговорки, уже без Вашего участия. Успехов им и Вам тоже. Феликс Довжик.

Феликс Довжик   16.06.2024 11:40     Заявить о нарушении
В корень зрите, Феликс. Нет, не с Литгазеты. У Райкина было: "Я человек простой: я говорю стихами!"(с) Так вот: я тоже простой, но только говорил всегда возможными афоризмами. )))))) Я их не придумываю, мучительно - это состояние. )))
Насчёт "разницы" - вы просто молодец, что её видите. Суть я пояснил ЗДЕСЬ: http://proza.ru/2021/07/05/989 . Вы наблюдательны. Удачи!

Николай Пащенко   16.06.2024 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.