Глава 28 Мы будем пить шампанское? ч. 2

     На кровати я вдоволь нацеловал её в губы и потом постепенно, целуя в шею, плечи, руки, грудь, спускался всё ниже и ниже. На очень любила, когда я целовал ей животик и забирался язычком в самый пупочек. От этого её спина прогибалась, и она направляла животик ближе к источнику ласк, при этом её дыхание учащалось, становилось глубоким и со стоном вырывалось из груди. Это было очень эротично и возбуждало меня ещё больше. Однако она никак не хотела, чтобы я доставил ей оральные ласки: «Зачем тебе? Что без этого нельзя?» - обычно говорила она ласково. Я уговаривал как мог, говорил, что я этого никогда никому не делал, и что именно с ней я хочу это попробовать, хочу почувствовать её это место на своих губах. «Нет, Лёш, не надо, не сейчас, я ещё не готова! Может позже…!»
     Я отступал, искренне не понимая почему она принимает от меня всё кроме этого, ведь это должно быть так приятно, наверно у неё был отрицательный опыт, и она боялась повторения и не хотела проходить это со мной, думал я. Но как обычно мужчины во многом ошибаются на счёт того что твориться в голове у женщин и с их телом. В этот раз толи разгорячённая моими страстными поцелуями со вкусом шампанского, толи от того что была более раскрепощённой от принятого на пикнике алкоголя, она не стала меня останавливать, когда я стал осторожно спускаться поцелуями ниже животика, очень медленно двигаясь всё ниже и ниже. Наконец я аккуратно вошёл языком между её губами. Это действие вызвало глубокий вздох и почти что стон, как будто я лишал её девственности, простите за такое сравнение, но ощущение было такое, что с ней происходит что-то невероятное. Эти мои запретные ласки длились, наверное, секунд тридцать-сорок, может минуту, не знаю, но я даже не успел как следует что-то прочувствовать. Она взмолилась: «Всё Лёш! Не надо! Я больше не могу!»
     Я не стал настаивать на продолжении, хотя был в восторге от того, что мне это удалось. Она злилась на себя, что позволила, а на меня за то, что как она всегда выражалась «умаслил». Для первого раз достаточно, надо постепенно приучать её к таким ласкам рассудил я.


Рецензии