Поющему под балконом

ВЫХОДИ НА БАЛКОН, МОЯ ДУШКА
***
Выходи на балкон, моя душка!
Я тебе серенаду пою.
Вот исчезла шестая ватрушка-
Будто вечность уже здесь стою.
АЛЕКСАНДР ГОЛУБЕНКО
***
ПОЮЩЕМУ ПОД БАЛКОНОМ
***
Ну что, мой пупсик, все еще поешь?
Уже три года солнце спать ложилось.
Все круассаны с шоколадками жуешь?
Такое в страшном сне тебе ли снилось?
*
Ты, мой котенок, в пончик обратился.
Так много стало, мимо не пройдешь.
В песню ходячую, за годы, превратился.
Ты серенадами с ума меня сведешь.
*
Ты соблазнил всех бабушек в округе.
И на довольствие поставили они.
Решили помощь оказать в недуге,
Поочередно сладости несли, несли.
*
Видать из рода древнего Монтекки
Тебя, ветрами, на планету занесло.
Пусть не Ромео ты, я не Джульетта,
Но провидение зачем-то нас свело.
*
С такой осадой, сердце может сдаться.
Зима отступит, место уступив весне.
И на Олимпе улыбнутся мило Боги.
Благословя любовь в небесном алтаре.
***
Lyuboff     23.05.2024


Рецензии