Круг жизни

Ключ вошел в замок привычно легко, как обычно.
Но дверь не открывалась.
Он снова провернул ключ в скважине и нажал на дверь плечом.
Ничего.
Вытащил телефон и набрал первый номер в быстром наборе:
- Привет, ты дома?
- Я-то дома! – мрачно ответили на том конце провода.
- Дверь открой.
- Не могу. Она заблокировалась сама еще час назад. Сегодня в 21.00 закончился период «Девушка».
- Так… - сказал он и задумчиво посмотрел на дверь. – И что дальше?
- Тебе решать- ответили в трубку. –Я же здесь. Если бы хотела уйти, ушла бы. Но сейчас уже десять вечера, нам обоим завтра на работу, так что думай быстрее.

- Я сейчас сброшу, мне нужно посмотреть кое-что. – звонок прервался.
Он набрал другой номер и, не здороваясь, тут же сказал скороговоркой:
- У меня «девушка» закончилась. Дверь закрыта, войти не могу. Ты можешь взломать по-быстрому?
- И даже не проси! – возмущенно ответил собеседник. – Сесть потом на десять лет? Спасибо, нет! Ну обнули ее просто и все, не впервой же. Дверь откроется автоматически, пару дней отдохнешь и мы тебе потом новую найдем.
- Мне 39, я потратил год, чтобы узнать, что она боится щекотки, пьет зеленый чай литрами, не переносит кошек, тащит в дом все возможные растения и ненавидит фасоль! Обнулить такое?
- Ну, брат, тогда ты и сам знаешь, что делать. Нужна прошивка «кольцо». Хотя попробуй ее удалить и скачать заново, может, сработает, и будет еще год.
- Перезвоню.
Он снова набрал первый номер в быстром наборе:
- Если я тебя удалю и скачаю заново? Ты скачаешься?
Смех зазвенел в трубке, словно там рассыпали бисер:
- Не знаю. А может быть, и не надо? Удали просто и все. И пойдем дальше каждый своей дорогой.
- Перезвоню.
Набрал в поисковой строке «прошивка кольцо скачать бесплатно», пролистал первые несколько ссылок, пробегая глазами «нет гарантий», «сначала работает, а через неделю откатывает к заводским настройкам» и «загрузился вирус с кольцом вместе, теперь каждый день жизнь просто выключается и не подает признаков жизни ровно два часа»
Сбросил поиск и снова набрал «кольцо прошивка с гарантией» и снова «нет гарантий», «работала год, потом удалилась сама и утянула часть домашних финансовых приложений без возможности бэкапа».
Он задумчиво снова посмотрел на дверь. Покрутил телефон в руках и снова набрал второй номер:
- Скинь мне ссылку, где ты брал «кольцо».
- У меня пока работает без проблем, но у тебя может быть по-другому. Я кину тебе ссыль, но обязан предупредить.
Телефон пиликнул и на экране появилась ссылка, он перевел взгляд на дверь, потом на текст «если вы готовы приобрести кольцо, введите данные версии «девушка» и номер жизненной карты».
Пальцы скопировали и вставили цифры быстро, но перед тем, как заполнить поле «ценность кольца» он немного помедлил.
«Месяц»?
«Год»?
«Пять лет»?
 «Десять лет»?

Как можно измерить ценность того, о чем ты понятия не имеешь. Ценность собственного месяца жизни тоже сложно определить, когда тебе всего 39 лет. Год жизни за «кольцо»? Или пять лет?
Она никогда не узнает, почему он умер на год раньше. Или на пять лет. Или на десять.
А может быть, к тому времени ее уже не будет рядом, ведь даже лицензионное кольцо не гарантирует долгую совместную жизнь. Ты платишь авансом, не зная при этом, сколько тебе осталось. 

«Пять лет» - списать со счета жизненной карты? Подтвердите кодом из короткого сообщения.
Да/Нет?
Да.

«Прошивка “Кольцо” устанавливается… не выключайте телефон до окончания процесса»
10%...15%...27%...56%...78%...99%...

Дверь открылась.
На пороге стояла она, с неименной чашкой зеленого чая в руках.
- Жасминовый? – спросил он.
- Будешь? – ответила она.
- Ты со мной теперь надолго, может быть запомнишь, что я терпеть не могу эту твою жидкость, как ты не позеленела ещё от нее. –сказал он и устало потер затылок. - Я купил «кольцо».
- Я знаю. – улыбнулась она. – Дверь же открылась.
- Завтра сходим за настоящим кольцом, все равно родственники будут спрашивать. Какое ты хочешь? С камнем или без?
- С камнем, конечно. С изумрудом.
Он впервые за весь вечер улыбнулся широко и свободно, прошел в квартиру и захлопнул дверь изнутри.
Потом расхохотался и обнял ее:
- Ну, естественно. Зеленый камень. Я мог бы догадаться. Есть что поесть? Я устал, как бобик.
- Я ничего не готовила, конечно. Не знала, как закончится вечер.
Он удивленно взглянул на нее и переспросил:
- Не знала?
Она спокойно кивнула:
- Не знала. Закажем пиццу?
Он перевел взгляд на телефон, где до сих пор крутился кружок рядом с текстом «Прошивка “Кольцо” устанавливается… не выключайте телефон до окончания процесса»
- Сейчас догрузится и закажем. Я пока быстро в душ. Хочешь со мной?

Кружок рядом с текстом «Прошивка “Кольцо” устанавливается… не выключайте телефон до окончания процесса» остановился и начал крутиться в обратную сторону.
«Загрузка дополнительных опций «ссора в медовый месяц», «теща», «свекровь», «встреча с родственниками», «беременность», «токсикоз», «партнерские роды», «колики», «финансовые проблемы», «ревность», «недосып», «недосып 1.0»,  «зубы у ребенка», «недосып 2.0», «кризис первого года», «недосып 3.0», «кризис трех лет», «вторая беременность», «выкидыш», «ссора 2.0.», «ссора 3.0», «второй ребенок», ««недосып 4.0», «родительское собрание в школе», «домашняя работа»… и еще 65 допопций прошивки «Кольцо» загружены»

Кружок замер и увеличился в размерах.
Теперь внутри него мигал текст «Круг жизни загружен! Спасибо, что вы с нами!»


Рецензии