Стражница крепости. Глава 49

В лагере на нас смотрели абсолютно все-это вызывало огромное чувство неловкости.Королю же было абсолютно все равно.
Пристроившись под одним из деревьев поудобнее,я легла спать,было довольно прохладно.От чего я постоянно поеживалась и немного дрожала.Помучавшись так с полчаса,я пошла к пленным и пристроившись к ним,улеглась вместе с женщинами.Все это время его величество не сводил с меня своего цепкого взгляда.Интресно чего он так уставился,подумала я засыпая.
Холодное,тусклое солнце еле-еле пробивающееся сквозь тучи светило всем,а моё заспанное лицо сразу же встретилось с лицом король.Он всё это время наблюдал за мной!Встрепенувшись я чуть не треснулась головой о большой камень,но он положил руку,и мой удар не состоялся.
-Я думал ты будешь ночевать в шатре.
Ишь чего придумал!Ни за что!Подумала я и прищурила глаза.
-После завтрака выдвигаемся!-крикнул он.
Завтрак был таким же,как и вчера,и после него,я решила пойти с остальными пленными.
Его величество ехал рядом со мной.Интересно,а здесь ему чего надо?!
После двух часов моей пешей прогулки,он не вытерпев перегородил мне дорогу и приказал сесть рядом с ним.
С большой неохотой я забралась на его коня и уселась сзади,от чего он начал беспокойно вертеться.Похоже его сильно напрягало,что позади него сижу я.
-Ваше величество, что-то не так?-спросила я довольно ехидно.
-Пересядь вперёд.
-Не хочу.
-Это приказ!-крикнул он,и вся процессия ненадолго остановилась.
Я нехотя пересела,а он просто прижал одной рукой меня за живот.
-Пустите меня!Иначе...
Он сделал вид,что не слышит и продолжил путь.Бесполезно,это просто непробиваемая стена!
-Ты забыла?Оплата за их пищу.-и кивнул в сторону пленных,при этом ещё сильнее прижал меня к себе.
Закусив губу я ехала мрачной тучей.
Вечером,на привале я решительно заявила королю,что больше не желаю телесных контактов с его стороны и гневно уселась прямо на камень.В свою очередь он заявил,что больше не будет кормить пленных.
-Это шантаж и детские выходки!-заявила я.
Мои протесты ничего не дали и он опять потянул меня за собой прямо в шатер.
-Отпустите!-сердито сказала я,но король все никак не опускал мою руку.
-Я всегда добиваюсь чего хочу.-ответил он,прижимаясь своими жаркими губами к моему уху и после сладко поцеловал меня в губы.
Трепещущее сердце было трудно остановить,и все что он делал вызывало пожар в моей груди.
Еле освободившись из его обьятий я вышла из шатра и помчалась спать среди других узников.
Что он потребует завтра,было неизвестно...Тайну подвески я так и не раскрыла...Меня загнали в угол,а выхода не видно..,но сон всё равно накрыл меня с головой и провалившись в него я заснула.
Длинный путь занял чуть больше недели,и за всю дорогу,ни один узник не пострадал.
-А ты умеешь добиться своего.-сказал король.
Чужое королевство было совсем другим,и оно сильно отличалось от того,в котором я до этого служила.
Черный и мрачный замок из камня возвышался в далеке,а город вторил ему.Даже издалека они имели довольно гнетущий вид.
Только деревья весело колыхались своими ветками из стороны в сторону под лёгким ветерком.
-Вы о чём?
-Узники,ты так печешся о них,что готова растоптать свою гордость.
-Просто о них некому позаботиться,кроме меня.


Рецензии