Глава 29 На следующий день

 На следующий день я прислал ей четверостишие:
 
     - Волшебное свидание хочу я повторить,
     Мне знать бы что Любимая смогла меня простить!
 
     - Ммм… Здорово. Но я всё равно с тобой не дружу. Смутил меня…! А Лешик как себя чувствует?
     Так она называла его. Я же называл подружку Лёшика – Нусей. Мы это придумали, и она была очень довольна тем, что мы могли обсуждать их как бы отдельно от нас и это не вызвало никакой неловкости.
 
     - Скучает по Нусе, по твоим рукам и по твоим … Как самочувствие Солнышко? Как загар?
 
     - Ещё знобит… Но ничего, пройдёт. Как ты?

     - Надеюсь на четверг. Посмотри в аптеке крем от ожогов, помогает. Если что, Лешик всегда готов поделиться с тобой из своей аптечки…

     - Ммм… Правда? Ты не врешь? Меня радуют твои слова… И сладкий Лешик…

     - У Лешика крем от всех болезней, и уж от ожогов точно! Лёшик уже копит…

     - Ммм… Ладно. Хорошо. Я это запомню, буду истязать тебя таким образом. (губами…)
 
     - Лёшик от таких слов уже молнию на джинсах рвёт… Но меня это несколько смущает… Твои губы делают то, от чего я теряю контроль над собой…

     - Ну, не знаю…

     - Я тебе не могу врать. А если не веришь, то у тебя есть детектор лжи, твои губы. Проверишь меня на нём. Я расскажу всё, ведь я себя не контролирую, когда ты используешь это оружие!
 
     - Да-да. Пусть готовиться. Мои губы будут безжалостны. Будешь просить о пощаде… А я не буду реагировать, вот так!
 
     - Звучит как угроза. Но Лёшику, по-моему, уже не важно. Он готов ко всему…
 
     - Ммм… готов ко всему… Но и это ещё будет не всё… Дальше подключится к «процессу» Нуся…

     - Что потом будешь делать с моим бездыханным телом?
 
     - До этого не дойдёт, не бойся. Я буду контролировать твоё состояние…

     - Знаешь, я прикую тебя к батарее и буду шептать Нусе всякие нежности, несмотря на протесты, потом мольбы её хозяйки… Вот!
 
     - То есть вот так, да? А я буду вырываться, кусаться, обзываться. Страшно?
 
     - Я к тебе Лёшика пошлю с кляпом, чтоб не кричала и не ругалась. А сам буду с Нусей любезничать…

     - Это что 69 что ли?! Безобразник! А если я Лешика укушу, что делать будешь?

     - Ну кусай, только не до крови, не остановишь и скорая не поможет, не успеет просто…

     - Ну и ладно. Будешь спокойный такой, добрый как кот кастрированный. Ладно. Не переживай, не буду кусать, ведь Лёшик столько приятного мне сделал…

     - Буду толстый, ленивый кот. Я знал, что ты добрая! Заичка, я домой. Если получится, вечером позвоню. Целую тебя. А Нусе мой пламенный привет или поцелуй, выбирай сама, или всё сразу…

     - Ладно. Пока. Лёшика от меня погладь…

     - Его погладишь, потом не отвяжешься. Придётся в ванной опять потолки белить. Пусть ждёт Нусю и мечтает о губах. А вот Нусю от меня непр… (повреждённое смс)
 
     - А вот Нусю… Опять не дошло. Что дальше?!
 
     - А вот Нусю от меня непременно поласкай…
 
     - Непременно…
 
     Это было незабываемо, непередаваемо, поэтому запомнилось, и я про это свидание не мог не написать.


Рецензии
Никогда не занимался видео съёмкой
своего секса...Но кому то это нравится...
Конечно, надо самому всегда выбирать где праздновать, не доверять такую ответственность женщине. Понятно, что в тот ДР все наложилось и по этому он не совсем удался...
Игры с шампанским в ване... Это — Да! Очень романтично и эротично! Полностью согласен!
А если женщина ценит стихи,которые
посвящены ей, то это — прекрасно!
С Уважением — Вамп.

Вамп Инкогнито   23.05.2024 21:58     Заявить о нарушении
Доброе утро Уважаемый Вамп! Спасибо за отзывы по нескольким главам! Спасибо что читаете! С уважением, Алексей

Алексей Масин   24.05.2024 08:44   Заявить о нарушении