Клейтон Эшлеман. Чувствуя Дункана

"Вы знаете это стихотворение Эмили Дикинсон?"
спросила женщина, насладившаяся всем телом
всего несколькими строчками из
отношений, текущих из Эдема,
"Я прочёл все 1470!" ответил я
и почувствовал, как рука разглаживает песок,
аккуратно стирая проведенными пальцами
линии игры,
которая тоже подняла глаза и спросила:
"Романтично ли расставлять камни?"
теперь,
когда у другой женщины пропало молоко
в правой груди, и что бы я мог сделать,
чтобы переместить
всё это сознание в левую часть её груди,
нарушить баланс закрытых клапанов,
"как камень".

Эго, обнаруживающие себя,
поначалу слабо, почти
сломлено, оно почти теряет всё,
что было создано
разрывом, чувство вины -

это падение, но падение
как сезон в цикле Матери,
втягивающим в зиму,
в весну, всё наше сопротивление,
все наши попытки
освободить каменную линию
от ограниченных границ,

она играет в ауре
и распределяет токи
A и С, более точно? более естественно,
чем прилив,
накат и отсутствие доступа моря
к солнцу.


Рецензии