Необычный день черепашонка Тедди. 23 мая - Всемирн

Необычный день черепашонка Тедди. 23 мая - Всемирный день черепахи

Работа: Радмир
Репетитор: я


­Необычный день черепашонка Тедди. 23 мая - Всемирный день черепахи

Работа: Радмир
Репетитор: я

Работа понравилась всем, а редактор поместила домашнее сочинение - сказку - в рубрику "Журавлик", где стали помещать творческие работы детей. Вот что у нас получилось!

- Ты расскажешь мне твою сказку? - Спросила я.
- Но я не умею...
- А, хочешь, мы вместе сочиним?
- А у меня получится?
- Получится непременно!
Подумал, на следующий день:
- Назвал я сказку так: «Необычный день черепашонка Тедди».

Жил-был черепашонок. Его звали Тедди. Он очень веселый и забавный. Тедди любил прогуливаться под ярким, теплым, весенним солнцем.
Каждый день он просыпается, делает зарядку, чистит зубы, умывается, кушает и идет на прогулку. Выйдя из своего дома, черепашонок здоровается с соседом Максом.
Макс – крот, тоже забавный и веселый, но у него много работы.

После того, как Тедди поздоровался с другом, то идет дальше и смотрит на небо. Какое оно легкое, сияющее и ясное!

Потом посмотрит на лес, который заманчиво виднеется вдали. Черепашонку было страшно идти туда, потому что он там еще никогда не был. Только по рассказам старой вороны он слышал, что там холодно и темно. Тедди очень хотелось зайти в лес, так как он был очень любознательным.

Прошло два, три дня и черепашонок все же решился пойти в лес. Когда вошел, то сильно удивился: как же все-таки красиво и свежо в это лесу! Неподалеку Тедди увидел Ёжика.

- Здравствуйте!
- Здравствуйте, - ответил ему Ёжик приветливо.

Два новых друга бродили по лесу, играли в разные игры и даже не заметили, как наступил вечер.

Ёжик предложил зайти к нему в гости попить чаю. Тедди с радостью согласился. Во время чаепития черепашонок пригласил назавтра друга к себе в гости с ночевкой.
Ёжик с удовольствием согласился прийти.

Наутро Тедди счастливый пошел к себе готовиться у ужину.

Вот так интересно прошел день в лесу.

2011

23.05.24


Рецензии