Текст песни Жернова любви Новинка

[Куплет]

Жизнь без тебя теряет смысл
Я не хочу с тобой прощаться
Хочу любить и наслаждаться
И тем, что есть-тому, что быть

[Куплет]

Открой глаза и вытри слёзы
И загляни в мои глаза
Увидишь русские берёзки
Как открывается душа

[Куплет]

Ни дня не жить мне без тебя
Ты наполняешь смыслом душу
И зайчик солнечный, любя
Передаёт привет наружу

[припев]

И ни вечер ещё, ни вечер
Только слышно-вдали гроза
И на щёки легла извечно
Запоздалая знать слеза

Я запомнил его улыбку
И глаза его и слова
Он не понял свою ошибку
В треугольнике- жернова

[Куплет]

В глазах огонь и суета
Мы в треугольнике любовном
Седая ночь и тишина
С ним в ожидании мы томном

[Куплет]

Мы оба с другом с бодуна
И при общении повторном
Всё говорили про тебя
Хоть в состоянии и сонном

[Куплет]

Он клялся любит, что тебя
И обрывая эту строку
Я вдруг заметил, как слеза
Легла любовнику на щёку

[припев]

И ни вечер ещё, ни вечер
Только слышно-вдали гроза
И на щёки легла извечно
Запоздалая знать слеза

Я запомнил его улыбку
И глаза его и слова
Он не понял свою ошибку
В треугольнике- жернова

[Куплет]

Глаза глаза, его глаза
Они огнём святым горели
Душа метнулась в небеса
И устоял он еле еле

[Куплет]

Но в руки взял себя он
В теле...
Озноб ещё не проходил
И кем он был на самом деле
Слуга покорный? Господин?

[Куплет]

Мы оказались с ней в постели
Он больше к ней не заходил
И возвращаясь к этой теме
Теперь я знаю кем он был

[припев]

И ни вечер ещё, ни вечер
Только слышно-вдали гроза
И на щёки легла извечно
Запоздалая знать слеза

Я запомнил его улыбку
И глаза его и слова
Он не понял свою ошибку
В треугольнике- жернова


Рецензии