КОФЕ

            КОФЕ

Меня преследует запах кофе,
От него никуда не скрыться.
Он желанный, как секс,
И опасный, как морфий.
Ситуация – паника, стресс,
Близка к катастрофе.
Запах кофе готов в моё горло вцепиться

Аллергическим кашлем, спазмом, удушьем,
Но я всё равно о кофе мечтаю,
Этот запах змеёй заползает в душу,
Я его обожаю!

И я хочу его снова и снова,
И ничего не имеет значения!
Я такая же, как Казанова,
Сбежавший из заключения,

Беззаботно на площади святого Марка
Он наслаждался ароматным кофе,
С насмешкой глядел на тюремную арку
И не прятал свой горбоносый профиль.

Я, так же, как он, не могу отказаться
От своих, не совсем здоровых пристрастий,
Я, так же, как он, не хочу бояться
Арабского кофе, коньяка и страсти.

И пусть я выгляжу несколько вздорной,
Но дайте! Дайте мне чашечку кофе!
Поманите меня мечтой иллюзорной -
Вот моя беззаботная философия.

Ну, почему всегда хочется того, что под запретом?
Кофе, коньяка, красивого поэта,
А достается взамен -
Овсянка, корвалол, рецепты провизора,
Тупой шоумен
Вечером в телевизоре.

Коньяк, любовь и кофе –
Мои знаки свободы,
А может быть, просто - приманки в капканах,
Расставленных психологом-профи,
И такая же зависимость, как марихуана.
- Это гибель твоя, поверь!
Пророчат мне годы.
- Наступает время потерь,

Забудь о весёлом застолье.
Бросают камень в мой коньяк,
Грозят мне запоем,
А я, кофейный маньяк,

Накрою стол, зажгу все свечи,
Знакомых, друзей к себе позову,
Знаю, время убивает, не лечит.
А я, наперекор годам
Устрою праздник хотя бы на вечер!
И кофе свой никому не отдам.
Я просто живу!
И за это отвечу.


Рецензии