На пути к великой фальсификации?

Откровение Иоанна через призму пророчеств ТаНаХа.
На пути к великой фальсификации?

«Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, – не верьте».
   Такое предупреждение оставил верующим в него Иисус в 24 главе Евангелия Матфея. Что же было поводом к такому предупреждению?
  Ответ: пророчества ТаНаХа, которые будут пытаться в конце времен связать с другими событиями, выдавая желаемое за действительное…
   Рассмотрим древние пророчества через призму книги Откровения Иоанна.
1. Война Гога и Магога.
   Иезекииль 38. «И было ко мне слово Господне: сын человеческий! обрати лице твое к Гогу в земле Магог, князю Роша, Мешеха и Фувала, и изреки на него пророчество и скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я – на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала! И поверну тебя, и вложу удила в челюсти твои, и выведу тебя и все войско твое, коней и всадников, всех в полном вооружении, большое полчище, в бронях и со щитами, всех вооруженных мечами, Персов, Ефиоплян и Ливийцев с ними, всех со щитами и в шлемах, Гомера со всеми отрядами его, дом Фогарма, от пределов севера, со всеми отрядами его, многие народы с тобою. Готовься и снаряжайся, ты и все полчища твои, собравшиеся к тебе, и будь им вождем. После многих дней ты понадобишься; в последние годы ты придешь в землю, избавленную от меча, собранную из многих народов, на горы Израилевы, которые были в постоянном запустении, но теперь жители ее будут возвращены из народов, и все они будут жить безопасно… и пойдешь с места твоего, от пределов севера, ты и многие народы с тобою, все сидящие на конях, сборище великое и войско многочисленное. И поднимешься на народ Мой, на Израиля, как туча, чтобы покрыть землю: это будет в последние дни, и Я приведу тебя на землю Мою, чтобы народы узнали Меня, когда Я над тобою, Гог, явлю святость Мою пред глазами их. Так говорит Господь Бог: не ты ли тот самый, о котором Я говорил в древние дни чрез рабов Моих, пророков Израилевых, которые пророчествовали в те времена, что Я приведу тебя на них? И будет в тот день, когда Гог придет на землю Израилеву, говорит Господь Бог, гнев Мой воспылает в ярости Моей. И в ревности Моей, в огне негодования Моего Я сказал: истинно в тот день произойдет великое потрясение на земле Израилевой. И вострепещут от лица Моего рыбы морские и птицы небесные, и звери полевые и все пресмыкающееся, ползающее по земле, и все люди, которые на лице земли, и обрушатся горы, и упадут утесы, и все стены падут на землю. И по всем горам Моим призову меч против него, говорит Господь Бог; меч каждого человека будет против брата его. И буду судиться с ним моровою язвою и кровопролитием, и пролью на него и на полки его и на многие народы, которые с ним, всепотопляющий дождь и каменный град, огонь и серу; и покажу Мое величие и святость Мою, и явлю Себя пред глазами многих народов, и узнают, что Я Господь.
    В Откровении Иоанн предупреждает, что война, связанная с ликвидацией мечети Скалы на Храмовой горе и со строительством Храма, это не война Гога и Магога. Она будет позже (описана в Откровение 20 глава).
    Откровение 9: 13-21 «Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом, говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате. И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей. Число конного войска было две тьмы тем; и я слышал число его. Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней — как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера. От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей; ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям, и имели головы, и ими они вредили. Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить. И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем»

2. Приход «Мессии»
А. Имя.
     Иезекииль 37:21-25 «…так говорит Господь Бог: вот, Я возьму сынов Израилевых из среды народов, между которыми они находятся, и соберу их отовсюду и приведу их в землю их. На этой земле, на горах Израиля Я сделаю их одним народом, и один Царь будет царем у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут вперед разделяться на два царства. И не будут уже осквернять себя идолами своими и мерзостями своими и всякими пороками своими, и освобожу их из всех мест жительства их, где они грешили, и очищу их, и будут Моим народом, и Я буду их Богом. А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их. И будут жить на земле, которую Я дал рабу Моему Иакову, на которой жили отцы их; там будут жить они и дети их, и дети детей их во веки; и раб Мой Давид будет князем у них вечно».
   Иоанн предупреждает, что второе имя будет иным. Известно, у евреев есть два имени: светское и тайное.
  Откровение 13: 16-18 «И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.  Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть».
Б. Поражение «Мессии»
    Захария 12: 10 «А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце».
       Предупреждение от Иоанна о лжепоражении лжеМессии
    Иоанна 13: 3 «И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена…»
В. Воскрешение «Мессии»
   Псалом 15: 10 «Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление»
  Предупреждение от Иоанна о ложном воскресении ЛжеМессии.
   Иоанна 13: 3, 14 «И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела... (зверь), который имеет рану от меча и жив»
Г. Принятие «Мессии» с причинами «единодушия».
    Захария 9: 9-10 «Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной. Тогда истреблю колесницы у Ефрема и коней в Иерусалиме, и сокрушен будет бранный лук; и Он возвестит мир народам, и владычество Его будет от моря до моря и от реки до концов земли».
В Откровении Иоанн предупреждает кто есть «Мессия» и раскрывает причины «единодушного» принятия его.
    Откровение 13: 3-9, 16-17 «И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним? И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. Кто имеет ухо, да слышит… И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его».

3. Появление Храма из-за действий «Мессии»
   Захария 1: 16 «Посему так говорит Господь: Я обращаюсь к Иерусалиму с милосердием; в нем соорудится дом Мой, говорит Господь Саваоф, и землемерная вервь протянется по Иерусалиму».
  Захария 6: 12-13 «…так говорит Господь Саваоф: вот Муж, – имя Ему Давид, Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень. Он создаст храм Господень и примет славу, и воссядет, и будет владычествовать на престоле Своем; будет и священником на престоле Своем, и совет мира будет между тем и другим».
 В откровении Иоанн предупреждает о строительстве Храма в последнее время.
   Откровение 11: 1-2 «И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца».

4. Приход «Мессии в Храм»
Малахия 3:1 «Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф».
В откровении Иоанн предупреждает о том, что «зверь» будет выдавать себя за «Бога» в Храме.
    Откровение 16: 10 «Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зверя: и сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания»
    Павел Фессалоникийцам 2: 3-4 «Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога»


5. Приход «Илии»
    Малахия 4 глава «Ибо вот, придёт день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей. А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдёт Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф. Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы. Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием».
В Откровении Иоанн предупреждает, что тот, кто будет около лжеМессии будет не Илия, а лжепророк.
   Откровение 13: 11-13 «И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми».

   6. Поклонение народов «Мессии» и установление тотального «мира» во всем мире.
   Захария 14: 16-18 «Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей. И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них. И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет [сюда], то и у него не будет дождя и постигнет его поражение, каким поразит Господь народы, не приходящие праздновать праздника кущей».
   В Откровении Иоанн предупреждает за счет чего будет достигнут «мир» во всем мире.
    Откровение 13: 11-17 «И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.  Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его».

7. Преследование и очищение Израиля от лжепророков.
    Захария 13: 1-4 «В тот день откроется источник дому Давидову и жителям    Иерусалима для омытия греха и нечистоты. И будет в тот день, говорит Господь Саваоф, Я истреблю имена идолов с этой земли, и они не будут более упоминаемы, равно как лжепророков и нечистого духа удалю с земли. Тогда, если кто будет прорицать, то отец его и мать его, родившие его, скажут ему: тебе не должно жить, потому что ты ложь говоришь во имя Господа; и поразят его отец его и мать его, родившие его, когда он будет прорицать. И будет в тот день, устыдятся такие прорицатели, каждый видения своего, когда будут прорицать, и не будут надевать на себя власяницы, чтобы обманывать».
   В Откровении Иоанн предупреждает, что истинные пророки будут объявлены ложными (один из них, видимо, настоящий Илия), а мессианские евреи идолопоклонниками.
   Откровение 11: 3-10 «И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище… И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их, и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят. И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле».
Откровение 12: 17 «И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа».

    Откровение Иоанна через призму пророчеств ТаНаХа.
На пути к великой фальсификации?

    В христианском мире для доказательств того, что Иисус есть Христос\ Машиах используют пророчества, которые исполнились в нем буквально, а это не менее 100!
   В мире ортодоксального иудаизма, что так же ожидает Мессию, в качестве доказательств того, что Иисус не может быть Спасителем, используют все те пророчества ТаНаХа, которые не исполнились.
     Евреи не допускают мысль о том, что Машиах может прийти дважды. Так как Иисус не построил Храм, не вел войну, не победил, не установил мир во всем мире, не преобразовал природу, то он свою миссию провалил! Следовательно, он не может быть спасителем Израиля.
Давайте разбираться.
   Что не исполнилось в Иисусе?
  1. Война Гога и Магога. Иезекииль 38, Захария 12: 10, Псалом 15: 10. Мировая война, в которой Машиах будет вести войну за свой народ, будет убит, но воскреснет и одержит победу.
2. Приход Илии Малахия 4 глава.
3. Принятие Мессии народами мира Захария 9: 9-10.
4. Появление Храма из-за действий Мессии и начало его правления в нем. Захария 1: 16, Захария 6: 12-13, Малахия 3:1.
5. Поклонение народов Мессии и установление тотального «мира» во всем мире. Управление погодой. Захария 14: 16-18
6. Преследование и очищение Израиля от лжепророков. Возвращение евреев на свою землю. Захария 13: 1-4, Исаия 11 глава
7. Полное преобразование природы, изменения природы животных. Исаия 11 глава.
    Как уже было сказано ранее в анализе Откровения Иоанна, апостол предупреждает, что все вышеназванные пророчества будут «как бы» исполнены, т.е. будет создана видимость их реализации, но это подделка!
   Действительно, сегодня не сложно спровоцировать войну на Ближнем Востоке (уже началась), не сложно с помощью техник кинематографии снять смерть и воскресение человека, с помощью чипов, искусственного интеллекта, спутниковой связи следить за людьми и контролировать их, через климатическое оружие, которое «удачно» было опробовано США во время войны во Вьетнама, управлять дождями, с помощью строительных техник построить быстро Храм.
  Все возможно, но!
   Невозможно до сих пор менять природу животных. Нельзя заставить льва есть траву, а змею не жалить. Можно полагать, что через генную модификацию и это когда-то будет достигнуто. Однако для этого нужны огромные средства и время. Именно со временем у инсценировщиков большая беда, хотя они всеми силами пытаются представить, что до окончания 6000 лет есть еще 220, ибо сейчас на дворе по еврейскому календарю 5780 г. от Сотворения мира.
    О том, так ли это в следующем посте, а пока пророчество о животном мире:
    Исаия 11: 1-12 «И произойдёт отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастёт от корня его; и почиет на нём Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела. Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьёт нечестивого. И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его — истина. Тогда волк будет жить вместе с ягнёнком, и барс будет лежать вместе с козлёнком; и телёнок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детёныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому. И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи. Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море. И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет как знамя для народов, обратятся язычники, — и покой его будет слава. И будет в тот день: Господь снова прострёт руку Свою, чтобы возвратить Себе остаток народа Своего, какой останется у Ассура, и в Египте, и в Патросе, и у Хуса, и у Елама, и в Сеннааре, и в Емафе, и на островах моря. И поднимет знамя язычникам, и соберёт изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовёт от четырёх концов земли».

 Можно полагать, если верить Иоанну, то это важный пункт определения фальсификации Мессии.



Учение о 6000 лет человеческой цивилизации.

   Согласно еврейскому летоисчислению на дворе 5780 г. от Сотворения мира.
Согласно этому же учению у мира будет 6000 лет до наступления тысячелетнего Шабата (1000 лет).
    Основанием для таких представлений является следующее:
Первое. Мир был сотворен за 6 дней. В седьмой день Бог отдыхал.
   Бытие 1: 31 и Бытие 2: 1-3 «И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой. Так совершены небо и земля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал».
Второе. У Бога один день как 1000 лет.
   2 Петра 3: 3-8 «Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, всё остается так же. Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. Одно то; не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день».
Третье. При возвращении Машиаха\Мессии будет установлен мир на 1000 лет.
    Откровение 20: 1-3 «И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время».
   Согласно еврейскому учению о 6000 лет, этот период будет поделен на 3 равные части по 2000 лет:
- Период тьмы (мир без Торы)
- Период Торы
-Период Торы преображенной Машиахом\ Мессией.
    Первые 2000 лет описаны в книге Бытие с 5 по 21 главу.
    «Адам жил сто тридцать лет и родил [сына] по подобию своему [и] по образу своему, и нарек ему имя: Сиф. Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей.Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер.Сиф жил сто пять лет и родил Еноса. По рождении Еноса Сиф жил восемьсот семь лет и родил сынов и дочерей. Всех же дней Сифовых было девятьсот двенадцать лет; и он умер. Енос жил девяносто лет и родил Каинана. По рождении Каинана Енос жил восемьсот пятнадцать лет и родил сынов и дочерей. Всех же дней Еноса было девятьсот пять лет; и он умер. Каинан жил семьдесят лет и родил Малелеила. По рождении Малелеила Каинан жил восемьсот сорок лет и родил сынов и дочерей. Всех же дней Каинана было девятьсот десять лет; и он умер. Малелеил жил шестьдесят пять лет и родил Иареда. По рождении Иареда Малелеил жил восемьсот тридцать лет и родил сынов и дочерей. Всех же дней Малелеила было восемьсот девяносто пять лет; и он умер. Иаред жил сто шестьдесят два года и родил Еноха. По рождении Еноха Иаред жил восемьсот лет и родил сынов и дочерей. Всех же дней Иареда было девятьсот шестьдесят два года; и он умер. Енох жил шестьдесят пять лет и родил Мафусала. И ходил Енох пред Богом, по рождении Мафусала, триста лет и родил сынов и дочерей. Всех же дней Еноха было триста шестьдесят пять лет. И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его. Мафусал жил сто восемьдесят семь лет и родил Ламеха. По рождении Ламеха Мафусал жил семьсот восемьдесят два года и родил сынов и дочерей. Всех же дней Мафусала было девятьсот шестьдесят девять лет; и он умер. Ламех жил сто восемьдесят два года и родил сына, и нарек ему имя: Ной, сказав: он утешит нас в работе нашей и в трудах рук наших при возделывании земли, которую проклял Господь [Бог]. И жил Ламех по рождении Ноя пятьсот девяносто пять лет и родил сынов и дочерей. Всех же дней Ламеха было семьсот семьдесят семь лет; и он умер. Ною было пятьсот лет и родил Ной [трех сынов]: Сима, Хама и Иафета… Вот родословие Сима: Сим был ста лет и родил Арфаксада, чрез два года после потопа; по рождении Арфаксада Сим жил пятьсот лет и родил сынов и дочерей [и умер]. Арфаксад жил тридцать пять лет и родил [Каинана. По рождении Каинана Арфаксад жил триста тридцать лет и родил сынов и дочерей и умер. Каинан жил сто тридцать лет, и родил] Салу. По рождении Салы Арфаксад [Каинан] жил четыреста три года и родил сынов и дочерей [и умер]. Сала жил тридцать лет и родил Евера. По рождении Евера Сала жил четыреста три года и родил сынов и дочерей [и умер]. Евер жил тридцать четыре года и родил Фалека. По рождении Фалека Евер жил четыреста тридцать лет и родил сынов и дочерей [и умер]. Фалек жил тридцать лет и родил Рагава. По рождении Рагава Фалек жил двести девять лет и родил сынов и дочерей [и умер]. Рагав жил тридцать два года и родил Серуха. По рождении Серуха Рагав жил двести семь лет и родил сынов и дочерей [и умер]. Серух жил тридцать лет и родил Нахора. По рождении Нахора Серух жил двести лет и родил сынов и дочерей [и умер]. Нахор жил двадцать девять лет и родил Фарру. По рождении Фарры Нахор жил сто девятнадцать лет и родил сынов и дочерей [и умер]. Фарра жил семьдесят лет и родил Аврама, Нахора и Арана… Авраам был ста лет, когда родился у него Исаак, сын его».
  Таким образом, от Адама до рождения Исаака проходит 2046 лет. С учетом стыковочных лет, когда отец начинает жить в данном году, а ребенок уже успевает родиться в начале этого года, а не в конце его -2030.
  За 30 лет до рождения Исаака происходит следующее событие:
  Бытие 12: 1-3 «И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего [и иди] в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные».

   С этого момента мы начинаем отсчитывать следующие 2000 лет Торы (первоначально устной, а потом и письменной).

   Вторые 2000 лет.
     Этот временной отрезок вызывает споры из-за того момента, когда начинать отсчитывать 400-430 лет нахождения евреев в земле «не своей и в рабстве».
   Бытие 15: 13 «И сказал Господь Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет»
Исход 12: 40 «Времени же, в которое сыны Израилевы [и отцы их] обитали в Египте [и в земле Ханаанской], было четыреста тридцать лет».
  Есть разные версии.
    Обзор представлений от раввина Овадьи Климовского: «400 лет будут твои потомки пришельцами в чужой стране» — так было сказано Аврааму. Всевышний сжалился над евреями и вывел их раньше на 190 лет (что соответствует гиматрии (числовому значению) слова кец — конец. В этом содержится «намек»: Творец в Своей милости приблизил конец изгнания). Однако пророчество исполнилось и буквально, если рассматривать жизнь Ицхака как изгнание. Вспомним, как с ним (в отличие от Авраама) конфликтовали филистимляне, ему приходилось часто менять место жительства. Таким образом, даже не покидая пределов Земли Кнаан, Ицхак чувствовал себя чужеземцем. С момента его рождения до Исхода прошло ровно 400 лет. 430 лет, по комментарию Раши, основанному на мидраше Седер Олам, прошло с того времени, как Авраам услышал предсказание об изгнании. Это случилось ровно за 30 лет до рождения Ицхака.
    В результате, мы действительно приходим к тому, что фактическое пребывание сынов Израиля в Египте длилось 210 лет. (Намек на это содержится и в числовом значении слова рду — «спуститесь». Так сказал Яаков сыновьям, отправляя их в Египет купить зерна. Он и не предполагал, что это приведет их к встрече с Йосефом и вскоре — к тому, что вся семья спустится в Египет. Однако слова его оказались пророческими).
     И Вы справедливо замечаете, что порабощение евреев началось только после смерти Йосефа. На самом деле это был постепенный процесс — после смерти Йосефа евреев обложили налогом, а после смерти Леви — последнего из братьев — поработили. Если мы будем считать началом порабощения год смерти Йосефа, то получится 210-71=140 лет. Если же считать от года смерти Леви, прожившего 137 лет (по преданию, когда он поселился в Египте, ему было 45), то получим 210-92=118. Это тоже немалый срок. Годы жизни Моше в Египте включаются в это число. Ведь, хотя он и вырос во дворце фараона, именно на период его детства выпали самые тяжелые для его братьев годы рабства».
 
 Таким образом, предлагается отсчет 430 лет вести с рождения Исаака, сына Авраама, его первого потомка. Однако, если учесть, что Авраам иногда выкупал земли (Бытие 25: 1-10) и жил на них вместе со своей семьей и сыном Исааком, то логичнее считать первым потомком Авраама, что в полной мере жил в земле «не своей» Иакова, его внука. 

  Бытие 37: 1 «Иаков жил в земле странствования отца своего [Исаака], в земле Ханаанской».

  Итак, от момента обещания Бога Аврааму до рождения Исаака проходит 30 лет (смотри выше). От рождения Исаака до рождения Иакова еще 60 лет (Бытие 25: 26). Далее идет период 430 лет пребывания Израиля в земле не своей и в рабстве. В 1446 г. до РХ евреи вышли из Египта. Так проходят 1966 лет времени Торы.
  Справка. Израиль вышел из Египта за 1446 лет до Р. Х., если ориентироваться на 3 Царств (6: 1), где сказано, что Соломон приступил к строительству Иерусалимского Храма через 480 лет после Исхода, а именно в 965 г. до Р. Х., т.е вскоре после смерти своего отца Давида, с которым он несколько лет соцарствовал. На эту же дату Исхода указывают Ф. Ринекер, Г. Майер («Библейская энциклопедия Брокгауза», 1994), а также Леннарт Меллер в книге «Дело об Исходе» и А.А. Опарин в работе «У разбитых водоемов. Археологические исследования книг Исход и Иисуса Навина» в части «Загадки Красного моря», 2002 г.
  Известно, что Иисусу, когда он начинал служение, было около 30 (Лука 3: 23). В служении он провел 3 года. 10 апреля 33 г., не дожив до своего 34-летия 1,5 месяца (время рождения 29 мая 1 года по времени появления Вифлеемской звезды), он был распят на кресте за грехи всех людей на земле. Прибавляя к 1966 период земной жизни Иисуса 34 года, получаем 2000 лет!

    Так заканчиваются очередные 2000 лет и исполняется обещание Бога Аврааму: «…и благословятся в тебе все племена земные».

Третий период. Период Торы преображенной Машиахом\ Мессией.
    Он начинается с 34 г. от РХ и длиться 2000 лет. Не сложно догадаться – это 2034 г.!
   Если учение верно, как и сами расчеты, то до начала 1000-летнего периода, а, значит, и до возвращения Машиаха остается 10 лет!

    На дворе 5990 г.


Рецензии