Всё прошло

Всё прошло, утихла буря,
Морок сладкий отпустил.
Иногда ещё тоскую,
Но стараюсь в меру сил
Притворяться оптимистом!
(По завету твоему).
Как ни мало в этом смысла,
Всё же больше по уму.

Что осталось? Просто дружба
В интернете. Между дел.
Нам ведь так и было нужно?
Я ведь этого хотел?

Что осталось? Просто память
О моментах. И местах.
И нечаянных касаниях.
Волшебства летучий прах.

Всё осталось! Слишком много:
Книжки, бритые виски,
Песни, зимняя дорога,
И непарные носки,
И картинки, и веснушки,
Рифмы! Сотни мелочей!..
Все детали от ловушки
Для фантазии моей,
Разыгравшейся сверх меры
Так надолго! На года.

И ещё немного веры
В то, что это - неспроста.

В предыдущей, может, жизни
Чем-то кару заслужил.

Но о чём я? Всё простили
Мне уже. И я - простил.

Разрешили и свиданье
Напоследок мне с тобой
Для нормального прощанья.

Цели не было иной.

Что осталось? Просто память.
Да и та, возможно, врёт.
Всё отжившее - отставить
Надо. Двигаться вперед.

Мы останемся друзьями,
Я надеюсь, насовсем.

Лишь, когда достигнем грани,
За которой... Ад ли, Рай ли?
(Если нас не на*бали)
Разберемся, кто и с кем.

Если надо разбираться.
Если оба захотим.
Как, скажи, не опасаться
Обнаружить, что один?
_________
23.05.2024
nikskald


Рецензии