17-4-О! -Main GOTT! Подслушанный разговор -повтор-

 -О!-Main GOTT!  -повтор-

Шум листвы деревьев, в отдаление голоса людей, гордое воркование горлицы. 
-Хелло-о Архангел Михаил!?
Это кто?
Что постарел,оторвался от жизни,Всевышнего глас небесный не узнаёшь.
Правда тебя нечасто навещаю,но тебе предоставленна самостоятельность,ты мой наместник на этой земле а  у меня вся ВСЕЛЕННАЯ и за всем хозяйством требуется следить и вот о земле пошли нарекания моих воезжёров-ангелов, и тебе придётся отчитаться за свою деятельность и как ты распорядился наследием Евы с Адамом,греческими научными разработками,Египетскими олигархами-фараонами и почему допустил распространения микроба агрессии,развел всяких чертей,русалок,позволил мафии  Люцифера, Мефистофеля и всяким дьяволам выйти из под земли, завладеть душами человечества.
Сбросив их на землю, я думал,что ты их вразумишь, выбьешь из них дурь,дух гордыни и вернёшь их смиренными на небеса в наше «Лоно».
Я так и быть принял бы их в свои объятия,если бы они раскаялись и приползли бы на коленьях. Всякой твари у меня душа открыта .
Раздался треск, гром,засверкали молнии .
Затем тишина и снова с небес или из-за кустов: Эти двое на земле столько гонора,злобы в душах людей расплодили.
Харон ели справляется с возросшей нагрузкой. Потеряв душу Фауста ты должен был бы отказаться от своей миссии и сообщить мне,а ты всё сокрыл .
Ангелы обтрепали уже свои крылья спасая миллионы невинных душ и даже появились на земле ангелы зла,как ты мог это допустить.
 Ангелов тебе сбросили для вершения добрых дел.
 Раздался  гром, молнии,затряслась земля.
Там у вас Сожгли торф,уголь.Нефть,газ выпустили из под земли,воду,воздух испортили,добрались до урана ,а через двадцать лет,что будете жрать,пить.
 Надомной пронеслась тень,зашевелились кроны деревьев.
  После  случая с Иисусом ,я понял,что люди пошли не в том направление,что я задумывал.Что ты себе позволил, разленился.
Почему мои учения с моим сыном не воплотили в жизнь,пошли воины. Брат бьёт брата,пошли дерьмовые императоры, разоряются города,разучились созидать,наслаждаться прелестями земли.                Даю двадцать-тридцать лет на сворачевание деятельности и убираем это людское сословие с земли. Твари,гады без людей сами разберутся.
Раздался сильный гром,хлынул проливной дождь,я вздрогнул,
проснулся и спрятался под деревом с пролетающими образами,мыслями в раскалывающийся голове,в дали слышалось шуршание града и треск ломающихся веток.
Мистика -бомж из СССРы—22.5.2024г.--14.30.

 


Рецензии