Такова селявуха

Я всё-таки надеюсь, что скоро буду жить получше, чем сейчас. Начинается жара, и я буду больше времени проводить на море (хотя это тоже довольно утомительно). Во-вторых, я надеюсь, что скоро перееду. Здесь приходится тратить много нервов на самые элементарные вещи. И никак не могу научиться относиться к этому спокойно. И все мои болячки (особенно главная - диабет) именно от нервов, как в том слогане - все болезни от нервов, только сифилис - от любви.

Вот почему-то всё время живу с ожиданием чего-то очень плохого, а зря. Ведь жизненный опыт в течение последних двадцати лет свидетельствует о том, что я вполне себе выживаю. Ведь я не спилась, не попала в психушку и не умерла под забором, как это происходит со всеми бомжами. И на виртуальное присутствие в моей жизни какой-то дикой неадекватки я тоже почти не реагирую, ведь я же не врач-психиатр и вылечить её не могу. И с потерей своих вещей, когда меня подчистую обворовала прежняя "благодетельница", я давно смирилась и даже перестала горевать по бедняжкам зеленым друзьям, которые я вырастила из зернышка, а эта баба их загубила - в конце концов, это не собаки или кошки. По своему псу Дэндику я горевала чуть ли не 10 лет, но и это притупилось. Как однажды выразилась моя подруга, которая тоже ушла в мир иной: "Человек такая подлая скотина, что ко всему привыкает".

Ну, не может быть по-другому, когда живешь по чужим углам и имеешь 13 тысяч. И в моем возрасте (9 августа исполняется 74) уже вряд ли возможно что-либо изменить. И поэтому стоит ли с ума сходить и убиваться - как говорится, такова селявуха, которую устроил людям то ли Бог, то ли какой-то Сверхразум, и человек должен смириться, он против него козявка беззащитная. Так что я хоть и не люблю религию, но в чем-то её некоторые постулаты верны.

Вот смотрю фильмы, в которых демонстрируется гламурная жизнь, или вижу тут, на юге, в каких роскошных особняках живут некоторые наши граждане, которые обогащаются на пустом месте за счёт глупых туристов, и нисколько им не завидую. Ну, пороскошествуют они энное количество лет, а потом разделят ту же участь, что и все...


Рецензии