Что делает любовь?

За окном рос дивный абрикос:
Сильный, крупный и особо сочный.
Но, зимой нешуточный мороз
Отморозил его ветви прочно.

Подошла весна, а силы нет,
Чтобы осчастливить нас цветами.
И тогда он выпустил на свет
Несколько ветвей, снабдив плодами.

Все плоды те были наверху,
Только птицам доставляя счастье,
А потом осыпались совсем
После ветра сильного в ненастье.

«Как мне жаль ветвей твоих, родной,
Ведь основой ты сильнее многих.
И с причёской был всегда большой,
И стволом, как вижу, не убогий».

Постарался, выпустил на свет.
Ветви новые, покрепче прежних.
И к зиме (шикарней кроны нет)
Подготовил новые одежды.

Подошла зима, а я к окну
И в душе любуюсь этим чудом.
Инеем покрыт он кружевным:
Этой сказки я не позабуду.

«На втором живу я этаже,
Не попробую плодов твоих я».
Протянул он ветку ближе мне
И в окно постукивает лихо.

А весной на ней, как виноград,
Плод за плодом ровненько нанизан.
Будто говорит: «Я очень рад,
Что подарок мой к тебе так близок».

Распахну пошире я окно
И листву его поглажу нежно,
И скажу: «Плоды твои приму –
В будущее чудную надежду».

Так любовь даёт друг другу сил,
Справиться поможет и с ненастьем,
Чтоб надежду каждый приносил
На совместное большое счастье.

                22.05.2024 года


Рецензии