Спектакль ФСБ и Су 25

СПЕКТАКЛЬ ФСБ И СУ 25

22/05/2024 уже пятый за этот месяц (май) Су 25 потеряла Россия.
Днём раньше был  спектакль от ФСБ.
Спецслужбам почему-то вдруг тоже "понравилось" вот именно то что я снял.
Так, словно больше никакого жилья больше нет.
Пришлось сьехать с квартиры которую я арендовал и уступить её сотруднику.
Т.е. спектакль был достаточно серьёзный.

Возможно даже с криминальным продолжением.
Хозяйка этой квартиры уже  второй день не выходит на связь по телефону.
Я думаю её уже нет в живых.
Пожалуйста. Никогда не связывайтесь со спецслужбами ни за какие деньги.
Потому что если они и дают большие деньги.
То это лишь только потому чтоб потом забрать назад и ещё большие.
Этот парень, похоже ходит снимает жильё чтоб убивать и грабить хозяев.

Т.е. спецслужбы мне продемонстрировали что хотели.
Я буду снимать.
А они будут убивать тех у кого я снимаю.
Я надеюсь все поняли зачем?
Чтоб вляпать меня в какую нибудь криминальную историю.
Дааааа....
Вот им сейчас плохо.
Я уехал им конечно будет плохо.
Чьё тело теперь жрать?
И чью кровь хлебать?
А ведь война в Украине.
По этой же причине.
Проголодались.
По чужой крови и плоти


Рецензии