Могу ли я тебя оставить, Русь?

Могу ли я тебя оставить, Русь,
родную, безо всяких «до» и «после»?!
Пусть Галича куплет: «когда вернусь»
и впился в память с детства наизусть,
съезжать куда-то – нет желанья вовсе.

Ну а потом, конечно, «хоть потоп»,
хоть пух гостеприимного погоста…
Люблю Страну! лишь застит взор короста
жулья, Ей учинившего «гоп-стоп» –
себе отрывши бункер, нам окоп,
иль ямы, соответственного Госта.

Давно привык, что мне ретиво мстят –
лакеи, лизоблюды, вертухаи:
«врагом народа» ль сдуру окрестят,
вороной белой, не достойной стаи.
Фанаты ВЧК-НКВД,
питая в цвет к авто нездешним склонность,
поклонники джакузи да биде, –
мне парят мозг про «скрепы» и «духовность»,

плюс, настежь распахнув зловонный рот,
тряся клише эпитетов лукавых,
равняясь, то на «левых», то на «правых» –
насквозь квасной, диванный «патриот»
талдычит про какой-то «поворот»…
На кой мне басни древние жевать,
вновь грызть о «светлом Завтра» небылицы??
мне б Жить сегодня, а не выживать,
пощупать, чем Сейчас не грех гордиться!

Попробуй-ка, пока не втиснут в гроб,
доказывай им, каждый понедельник,
мол, я – не вздутый ими «русофоб»,
всего-то, данной шайке не подельник.
Уйди в себя ль, в глубокий ступор, в раж,
куда не кинь, маячат эти хари,
собою испоганив Мой пейзаж,
к нему добавив боли, вони, хмари!

Вгляжусь в экран ли, вникну в лживый бред,
вкушу сполна тех фортелей и штучек:
вредительства такого, стольких бед –
не сдюжил бы и вражеский лазутчик!
Всё жду, когда однажды я проснусь,
а в телефоне стареньком будильник
мне пропоёт рингтон: «когда вернусь…»,
чтоб возвратились празднично мы, Русь,
за «Русской», в наш схуднувший холодильник!


Рецензии