Начало

Как тишина английской акварели,
На тонкостью тумана не дыша,
Рассвет забрезжил, будто еле-еле,
Лучи по веткам сосен распуша.

Алмазной крошкой иней разукрасил
Минувшей осени опавшую листву.
Палитрой итальянских сочных масел
Вступает утро в новую игру.

И эхо, воскрешая отголоски,
Прошедших дней весёлый хоровод,
В звенящем воздухе царапает наброски,
Черты тревог и будущих забот.


Рецензии
Вот так нужно писать стихи! Юля, Вы меня вдохновили, написал свое отношение к поэзии у себя. Завуалировал Ваше и Лены имена...
Красота и гармония!
Спасибо!

С уважением

Фома Неверующий   24.05.2024 09:08     Заявить о нарушении
Фома, спасибо большое)
Хотите признаюсь? Это первое зорошее в моей жизни стихотворение) и было оно написано в 91году)))моя дорогая подруга его одобрила, что меня очень окрылило.
Подруга потом стала редактором МК, а сейчас работает в филиале радиоМаяк.

Юлия Полякова-Новикова   24.05.2024 10:43   Заявить о нарушении
Простите за опечатки
*хорошее

Юлия Полякова-Новикова   24.05.2024 10:44   Заявить о нарушении
Да я норм прочитал. Понятно. Правда же хорошее!

Фома Неверующий   24.05.2024 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.