ТебЯ подняв НАД головОй одною РАНеной рукОй

Зину подняв НАД головОй одною РАНеной рукОй


ФОТО Автора 23 МАя 1960  у слияния речек ЛоЯк и Лаш-КерЕк:
           Зинаида Матвеевна НикУлкина  в рукЕ моЕй - СТАТЬю СвоЕй -
        на пАМять ВНУКов сыноВЕЙ

я - НЕ малАхов знаменИтый -
что брилллиАнтики дарИл -
певИчкам  - в СВЕТе = именИтымШесть лет подрЯд ТЫ пЫшной ПАВой МИМо шла:
заДОРно взДЁРнуу вВЕРХ - утИный НОСик! -  -
МенЯ весьМА -  к себе влеклА -
ТЫ - в ВальпургИевы ТЕ нОЧи...



Тебя в рукАх МУЖ НЕ вносИл -
В авьлмлбИль невЕст секСОТный:
носИть ТебЯ -  неХВАТка СИЛ -
В УГ-РОЗыске ОН - ЧИН = выСОООТный!

ОН ЖЕНщин  МНОЖенство любИл -
В УГгггг-РО найДЁННых!
Мммуж - не кретИн и НЕ дебИл -
СексОТ = не пре-взой-ДЁННый!


Одной рукОй НЕ поднимАл --
ОН БАБачек дорОДных!
ОН ИХ  в постЕльках дониМАЛ -
ШиКАРных и поорОДных...



А я ж - любЯ - ТебЯ поднЯл -
БЕЗ тОлички надЕжды:
НЕ габаРИТ, НЕ идеАл -
НЕ сНЯВ - С ТебЯ - оДЕЖДы...



я ж ЖЕЕНщин - нИ одной - НЕ МЯЛ -
меня ж бабьЁ - чурАлось
ЧТО "ДЕЛать с ЖЕНщиной - нЕ ЗНАЛ -  -
инстИнктно ж - потеРЯЛось...

"


ПриЧИНа ж кАжется ооднА -
ГестАпо - постарАлось -
С того - осЕннего уж ДНЯ  -        ((Ноябрь 1942 - КАДиевка))
И ПАМять - тОЖе потерЯлась...



ЗИНу держА  нАД головОй -
одНОй лиь рАненной рукОй:
я УЖ - о БОЛЬШем - НЕ мечтАл -
от БЕЗ-любОви - я - устАл...

  000


ПроМЧАЛась МИМо - УЙМа лет;
ЗИНа без МУЖа УЖ - жиВА! -
И С отвращЕнием - ко МНЕ -
В оснОвах - знач -  оНА = праВА!

              000

       Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення, )
       та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
         23 травня-мая 2024-го - 
       для Удонии - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...
     ПозОр  оккупАнтам,  их  командИрам, ПУШКам, ТАНКам!


Рецензии