Ночь чудес

Этот Новый Год я отмечал у друзей на даче. Вот президент завершил свою нудную речь – и у всех в руках уже оказались бокалы, а кто-то и бенгальский огонь вовсю крутит восьмерками.

– С Новым Годом! Да не обойдёт нас стороной мир сказок и волшебства! – Поднял я тост сразу после двенадцатого удара Курантов – и залпом выпил шампанское.

– Ну да, пора звать деда Мороза! – смеясь, поддержал меня Славик. – Чем мы сейчас и займёмся! Вот, берите по свечке – вас как раз пятеро.

Раздав всем по черной свече, он свернул ковер у входа в комнату: на полу открылась пентаграмма, задевающая одним краем между лучами дверной проём. Указав, что делать, он куда-то вышел, ну а мы по его указаниям расставили, предварительно запалив, свечи по лучам пентаграммы, выключили свет и стали полукругом вокруг двери. Причём у противоположного от двери луча звезды стояла моя девушка, за ней Витя и Юля. Я же находился по правую её руку, а за мной Оксана. Она как раз поправляла на голове новогодний колпак, когда из дома донёсся славин окрик: «Где шапка Деда Мороза?! Признавайтесь, кто перепрятал?! Окси, твоя работа?! Ну да ладно, тут че-то с Хэллоуина осталось...»

Пока остальные замогильными голосами повторяли хором «Дух Нового Года, приди!», я решил воспользоваться суматохой и подвалил к столу. Накапав в рюмку двадцать грамм, выбрал себе бутербродик поаппетитнее и всё это употребил. Когда же я обернулся ко всей честной компании, дожевывая шпрот с батона, ситуация изменилась. В центре пентухи стоял Славик в шубе Деда Мороза, с синим посохом в руке и в полумаске демона, делающей глаза черными зыркалами с красными огоньками, а лысую его прическу наделившей двумя чудными изогнутыми рогами. Пентаграмма доставала призрачным токсичным светом до самого потолка, словно стекло аквариума, но демон, то есть Слава произнёс чужим, даже чуждым людям голосу:

– Оксана! А хорошо ли ты себя вела в этом году? Зачем у дедушки шапку украла? Верни! – как-то нежно-угрожающе прозвучала его речь. – А Дед Мороз тебе за это конфетку даст!

Девушка протянула шапку к сиянию – и в миг, когда её рука коснулась этого света, он словно разбился подобно стеклу. Пентаграмма потухла – и демон захохотал, попутно оторвав руку от Оксаны и примеряв меж рогов новогодний колпак:

– С Новым Годом, ребятишки! – Радостно кричала тварь в теле моего друга, отрывая и складывая в мешок головы остальных друзей. – С Новым адом!

Подойдя ко мне, демон принюхался и испуганно прорычал: «Графоманом пахнет!» Я как стоял с пустой рюмкой, так только сейчас и очухался. От запаха серы сильно захотелось закурить. Я выудил из кармана помятую пачку, достал сигарету, сунул в рот, задумался. Полез в другой карман, достал кремниевую зажигалку – и с четвёртой попытки закурил. Поднял глаза на всё ещё стоящее передо мной потустороннее недоразумение – и выдохнул струю дыма прямо в морду демону: «Все писатели и так попадают в ад!» Тот, конечно же, завизжал, забегал по комнате, уменьшаясь, кидая в мой адрес всякие нецензурные выражения, а я злобно хохотал, кидая в него огурцами, помидорами и прочей снедью со стола. Так было весело, но меня вдруг разбудили:

– Эй, Толян! Хватит спать! Десять минут до Нового Года осталось. – разбудила меня, тыча в рёбра, Оля. – Все новогодние чудеса проспишь.

Я на это лишь ухмыльнулся, подошел к Оксане, забрал у неё из кармана новогодний колпак и вынес в сени. Заметив там хэллоуинскую маску, я её спрятал под грудой курток и пальто. А теперь пора возвращаться в компанию к шампанскому и загадыванию чудес.

С Новым Годом!!!


Рецензии