Театр такой театр

Мой брат листает книгу Туве Янссон, - Летняя книга. Такая простая не замудрёная, про жизнь.
Рядом сказка о потерянном времени, Димка на ту посмотрел, смотрит с опаской теперь, сказочник оказался весьма хитрый.
Я у компьютера, работаю. Димка высказался о Туве Янссон так, и мне стало смешно, что он сказал?

«Врать получилось только у историков, кто же живёт и работает и не понимает ничего, не станет вдаваться в прелести того, кто что говорит где, и уж точно, не станет комментировать».

Мой брат вспомнил, что у меня не мало еще мной и им непрочитанных книг, потом вспомнил что простаивают такие писатели, которые и заложили то, что назвалось — кинематограф и писанина в интернете.
- ха! ха — ха — ха! Голсуорси писал в духе мыльной оперы?! - удивился Димка, - выходит, Пушкин просто чесал языком?!

М-да, я вспомнил наших писателей, в никуда, не устраивает жизнь, дай-ка попишу. Ага, как интересно, делать книги, в которых ничего не устраивает. Нет, конечно интересно почитать чем всё кончилось, но читать такое нет смысла, то между прочим жизнь, но никак не книги, если уж делать книги про дела, скорее всего только методические, в которых описание что как работает.

Димка стал у меня искать тетрадь таксономии, листает ту, я смотрю на того.
- так, нашёл дело, ну я пошёл по делам…

Нет, в этой жизни всё дела, даже то, что рядом, что уж говорить про квартиру, а уж город, тем более.

Кричу брату, - ну ты понял суть театров, в никуда такие дела, проще читать подобное, чем наблюдать за теми, кто тыкал к тем нос и пытался в том устроить то, что и назвалось, посмотрите на себя со стороны.

«Какой дурацкий театр, смотреть со стороны на то, чего не было в жизни, такое мнение сложилось, что писали от скуки для театра, когда тот только заимствовали, а дел в том нет!».


Рецензии