Катя. Часть 155

С 1 июня детский садик в который редко ходит Катя закрывается на ремонт.

-  Зачем вы с папой поженились? -  спрашивает у мамы дочка.
 
Через несколько дней Кате исполнится  четыре годика.

 - Зачем вы поженились...

- А меня вы любите ?

- А зачем я вам была нужна ?

Ответы мамы её не устраивают. Это видно по частоте задаваемых ею одних
и тех же вопросов.

Вопросы она задёт чётко, ровным голосом при этом не смотрит на маму,
а занимается каким - нибудь своим делом.

- Она раз двадцать спросила меня " зачем вы поженились", и я ей ответила
 на сто первый,  - у папы надо  спросить.

После этого Катя стала спрашивать, - а вы меня любите ?

- Это продолжалось  весь день. Лучше бы я её в садик отвела, так она же
так  упиралась, что у меня не хватило сил  её уговорить пойти в сад.
Как оказалось позднее на то была причина. Воспитательница  пожурила Катю
и сказала ей что у неё плохой характер. Да позвонила я воспитательнице.
И та сказала, что у Кати трудный характер. Что она не выполняет её указания.

- У Кати  трудный характер, бред.

Наконец выведали у партизанки Кати и узнали, что её по лицу ударил мальчик.
Катя показала, как он ударил её по лицу.
Этот мальчик бьёт почти всех детей в группе " Солнышко".


Катя толкнула его. Этот жест заметила воспитательница и отреагировала так,
как и положено реагировать педагогу.

- Там же камеры есть, - вспомнила  бабушка.

- Воспитательница сказала  " ей надо было обратиться ко мне, а не драться!!! "

- Всё понятно.  Они знают, как обезопасить все свои промахи.

- Все дети дерутся и тут же мирятся, что теперь бегать за каждым разом
с разборками.

- Катя, давай сдачи, да как следует! Пообещай мне, что  будешь  защищаться.
 И никому не позволяй прикасаться к своему  лицу. -

это  всё что сказала дочке мама.
 

 
 23.05.2024


Рецензии
Того бы мальчика
С его родителями
Взять и побить
В тёмном углу
Мешком по голове...
(воспитательница не права!)

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   23.05.2024 14:48     Заявить о нарушении
Все эти дети вместе пойдут в школу, школа рядом с садиком.
Там уже наметилась жёсткая иерархия доминирования среди мальчиков и среди девочек.
Интересно, что верх взяли агрессивные дети.
Воспитатели этих детей поддерживают.
Девочка, как хозяйка, расставляет по местам девочек.
А мальчик - унижает всех детей, за исключением этой девочки- надзирательницы.
Это треш!

Всего Вам доброго, Варлаам.

Артемидия   23.05.2024 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.