Без-конечные прогулки 37 лист 2 роман-коллаж

   Меняется язык теряет смысл,непостижимость-башня в Вавилоне.Подай мне хлеба
   и перевертыш в этот странный миг покажет странное-шута на троне
   и вместо хлеба-звонкий бубенец трясется и вопит-тебе конец

   Больше всего мы любим тех,которых никогда не видели.Тайна-Загадка?
   Переработанные случаи из жизни .А жизня-штука удивительная.
   Город-призрак.Построили и ушли.А мы пришли и живем.Неплохо,кстати...
   Необходимо общаться?Все обойдутся без всех.Сегодня я-ты-мы здесь,а завтра
   нигде нас нет.Так что обещанных десять лет,это условные десять лет.Всё
   условно,тем более сейчас.
   Писать неохото.
   Писать  неохото,потому что в твоем личном эфире,Книга давно написана.А
   записать почему-то трудноооо.Трудиться неохото...тебе обязательно все
   записывать надо.Все что угодно.Ничего нового сказать не могу.
   Кнут...и тут же в рот пряник запихивать!чтоб глаза не запинались,не елозили,
   не шарахались.
   Почти статичны-рядом,никакого гиганского загромождения,когда взгляд мечется
   не зная за что зацепиться.Можно просто фон показыать,а мы сидим на каком-
   нибудь приступочке -про себя смотрим.Не бегать-Боже упаси!двигаться мало.
   Ой,отстаньте от меня,пожалуйста!
   Это как же я могу отстать от Вас!
   Куда вы на скалу полезли?я разделяю Ваш восторг ,но...цель не взбударажить,
   не развеселить,а ввести в тишину,успокоить,озарить Любовью.Фон и музыкаль-
   ный и видовой должен быто очень величественным,спокойным и в то же время
   простым с минимальной видовой композицией ,чтобы взгляд не прыгал,не блудил,
   а был сфокусирован на одном месте.Мужчина писал себе картину идеала
   Любви,как хотел,благодаря отдалению от этого идеала и в то же время любая
   женщина,благодаря тому же отдалению,могла вообразить себя этим идеалом.
   То есть удивительно,как Вы не понимаете очевидных польз от моего отдаления...
   Весь упор на голосА,то есть вообще в некоторых картинах мы даже не на
   природе,а на фоне...скажем-драпировки и какие-нибудь цветы в изящной
   напольной вазе.Вот!Гирлянда,стена из цветов-мы по разные стороны и у меня
   также была мысль-колонны-они прилипчивые,как желтый сарафан.
   
   Потрясающий сон:куда бы ты не зашел-везде она,потому что ты думал,перед тем,
    как войти-вот здесь она.Заострение внимания тонкое,изящное,мысленное
    смыкающиеся на прекрасном человеке,его биологической энергии.Мы же себя
    не на помойке нашли-сотворены Великим Господом и поэтому к сотворенному
    Богом телу пожжж от-но-сим-ся почтительно,ане вываливать его в грязи по
    нечтожным поводам.

    И утром встаешь с тем же чувством обжигающей любви,оно не уходит со сном
    как и облик закрытый внутри огнем и холодом.Рука входит в руку,глаза
    сливаются,кроме вас ничего не существует более в натянутой безвремеменнОй
    спирали.
     Я хочу!видеть ЭТУ женщину!Может вас постигнет разочарование от простой
    одежды,купленной с чужого плеча,или в кредит до получки-других
    возможностей нет.Во всех ты,душечках нарядах хороша!Во всех я душечка
    нарядах хороша!
    Что вы такое говорите?при чем тут одежда?Вы прекрасны в сиянии Любви.
    Стоп!записалось.Молчите-а то дальше я вложу в ваши медовые уста я вложу
    такую белиберду,что вам самому неловко станет.
    Ну вот далее сон.Женщина была не инородным телом,а пустым местом.Ничем.
    Вдруг она откинула одеяло,окозавшись совершенно одетой .В кофточке,брючках
    и даже в носках.Ну я пошла?Концерт окончен. Ты приоткрыл глаза,взял руку
   " всю в кружевах,как в белой пене и что смущения-ни тени!


Рецензии