Сочинение Я открываю мир

Муртазалиева Аминат Казбековна, ученица МКОУ «Новокаякентская СОШ» МР «Каякентский район» Республики Дагестан

Наставник: Курбанова Айша Ханаевна, учительница МКОУ «Новокаякентская СОШ» Каякентского района Республики Дагестан
               
                Что разум человека может               
                постигнуть и во что он               
                может поверить, того он               
                способен достичь.
               
                Наполеон Хилл,               
                журналист и писатель

Что такое жизнь! Жизнь – это самый дорогой и бесценный подарок, сделанный нам. «Если ты пришел в этот мир, он не станет от этого богаче. Оставь след после себя», – писал Омар Хайям. Эти слова мне запали в душу. Чувствую, что мне, как и каждому человеку, тоже нужно оставить свой след.
С чего же начинается жизнь! Как нужно оставить свой след на земле? Что означает река жизни? Как я открывала и открываю свой мир?
Тема «Река жизни (я открываю мир) показалась для меня трудной, но я попытаюсь раскрыть её смысл и объяснить, как я понимаю данную тему!
 Каждый человек проживает свою жизнь по-своему, выбирая собственный житейский путь. А начинается открытие мира человеком с момента его рождения, затем идет детство, юношество, период пожилого возраста.
Ребенок, родившись, уже в первые минуты своей жизни на руках у мамы познает мир. Он подрастает, начинает активно наблюдать за всем происходящим, познает мир дома, на улице, в детском саду, в школе и т. д.
Я очень любила ходить в детский сад, и именно там я открыла для себя огромный мир. Воспитатели прививали нам любовь к окружающей природе, к детскому коллективу. Каждый вечер нас выводили во двор садика, мы бегали и играли, находили общий язык со всеми детьми. А также воспитатели читали наставления, как нужно целесообразно и правильно поступать в той или иной ситуации. И я благодарна своим наставникам, работавшим в садике. Они вдохновляли меня идти вперед, даже если что-то не получалось. Самое главное, у меня остались хорошие воспоминания о проведенных годах в детском саду, потому что доброта, исходящая от воспитателей, сплачивала нас и роднила.
Сейчас я хожу в школу, на уроках получаю много информации, тем самим познаю жизнь.
«Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее», – А. Барбюс. Я стараюсь запомнить всё, что объясняют нам наши учителя, потому что уверенна, знания, которые они нам дают, пригодятся мне в жизни. Поэтому я благодарна своим учителям-предметникам, работавшим в нашем классе.
На переменах я разговариваю с одноклассниками, со сверстниками. Тем самим, я открываю для себя духовный мир моих ровесников, узнаю, о чем они мечтают, чем интересуются, как понимают смысл жизни. Общаясь с ними, у меня расширяется кругозор, возникают новые впечатления о жизни.
С детства ребенок находится под опекой родителей, которые могут подсказать и направить в правильное русло. Но наставникам нужно помнить, что маленький человек тоже является хозяином своей жизни.
«Каждый человек, появляющийся в нашей жизни – учитель! Кто-то учит нас быть сильнее, кто-то – мудрее, кто-то учит прощать, кто-то – быть счастливым и радоваться каждому дню. Кто-то вовсе нас не учит – просто ломает нас, но и от этого мы получаем опыт. Цени каждого человека, даже если он появился на мгновение. Ведь если он появился, то это уже неспроста!» – эта цитата Джеки Чана помогает мне понимать окружающих людей и строить с ними добрые отношения.
 От того, насколько мы ответственно подойдем к выбору своего жизненного пути, друзей, от того, какие мы поставим цели перед собой, от этого и будет зависеть наша дальнейшая жизнь, наши успехи, наше счастье.
Древний мыслитель и философ Китая Конфуций писал: «Быстротечность жизни напоминает воду, текущую в реке, но помните, что она всегда содержит в себе мудрость и благородство».
Таким образам, можно подвести итог, что наша жизнь быстротечна как река. Нужно ценить каждый момент жизни, чтобы оставить свой след на земле.               


Рецензии