Стражница крепости. Глава 50

Внутри город казался таким же унылым и тусклым как и снаружи,но горожане встречали короля,хотя и без особой радости.
Внезапно заигравшая,странная,но до боли знакомая музыка,начала звучать со всех сторон и интуитивно прикоснувшись к висевшей на шее подвеске,я увидела тот самый радужный свет, который привёл меня сюда,который сразу начал поглощать меня,и вот я же никого не вижу,и снова куда-то лечу...
-Тётя Вика,с тобой всё хорошо?-обеспокоенная Настюша смотрит на меня и гладит по моей щеке,а я сама лежу на спине.
-И давно я так лежу?-спрашиваю я племянницу.
-Нет.-и мотает головой.
Встав на ноги и отхрянувшись,я понимаю что падение могло вызвать сотрясение...
Нащупываю кулон на шее,но тут же понимаю,что его нет.Мое внимание привлекло нечто блестящее,висевшее на ближайшей ветке дерева,и оно оказалась подвеской.Протянув к ней руку,я хотела снять её с веточки,но та просто растворилась в воздухе.
-Тетя Вика,что ты там пытаешься достать?-спрашивает Настенька.
-Уже ничего...-ответила я задумчиво и посмотрела на пустую ладонь.
Как всегда всё оказалось одной большой загадкой...




                Конец...но это не точно.


Рецензии