Родовая молитва от бесовского откупа

РОДОВАЯ МОЛИТВА ОТ БЕСОВСКОГО ОТКУПА
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 23.05.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, пришла пора очистить Род, где ты жила и где платила бесам. Вековой оплот где Род твой выбирал, чтоб каждая Душа, могла прощение просить и ведать не спеша. Сегодня ты прочти себе слова златые и за тех, кого отдали в откупы сполна, кто плакал. Выбрав снег, должна ты очищать Род свой, чтоб каждому тут вновь Отец дал шансы и послал его исправить всё. Любовь, чтобы через сердца, чтоб линия дождя очистила всех предков, чтобы чистила тебя. Молись о тех, кто через бесов плачет каждый раз. Молись ты о себе, чтоб слышался экстаз в Душе и в сердце, чтобы каждый раз, как вновь. Читай моление сие и верь в Отца Любовь.
Читай молитву десять раз ты каждый месяц год. Читай и думай, что Отец очистит Род твой. Чтобы каждый раз не видеть бесов, правь себя чрез Храм. То значит, ты иди туда и свечи ставь огням. Проси и принимай свободу и свой Свет. Читай такое снова, вновь, чтоб вырастить Любовь.
Отец, прошу тебя мне дать прощение за Род, который бесам отдавал меня чрез тыщи вод. Прошу тебя мне дать огня чрез свечи, через Храм. Хочу я чистить и себя, и каждого. Огням прошу я дать свободу по Родам, что смежные со мной. Хочу свободу  я узреть от бесов, чтобы боль моя душевная пала и маята ушла. Прошу тебя, Отец, прости нас всех, ведь все то не со зла. Прошу за каждого в Роду, кто слышит бесов здесь. Прошу тебя отринь от них все злое через клеть. Прошу тебя нам дать ответ, идти как через мост, что в Свет ведет его, меня, ее через сто роз. Прошу тебя, Отец, молю очисти нас, весь Род. Пусть каждый откуп будет ноль, а мы – святой оплот. Аминь.
Читай такое, вспоминай, увидишь ты во снах, где бесы есть, а где их нет, что чистилось чрез Храм. Проси, читай, узришь грозу, через нее оскал, когда увидишь, чистка то, то святость через Храм.






Рецензии