Откровенные диалоги с профессором А. Н. Ежовым. 6

Работа в Московском технологическом институте Министерства  бытового обслуживания населения РСФСР

Вы сказали, что во время учебы в аспирантуре Вас привлекли к преподаванию. Расскажите, пожалуйста, об этом поподробнее.

Как я уже сказал, моя преподавательская работа началась в Московском технологическом институте. Он находится в живописном месте под Москвой – на станции «Тарасовская» Ярославской железной дороги. Там расположена база московской футбольной команды «Спартак».
В 1974 году на кафедре политической экономии Московского технологического института потребовался преподаватель, способный хорошо читать лекции студентам. Заведующий этой кафедрой окончил аспирантуру Московского экономико-статистического института. Поэтому он и обратился к заведующему кафедрой МЭСИ, моему научному руководителю профессору Александру Дмитриевичу Смирнову с просьбой порекомендовать кого-то для работы в МТИ. А Александр Дмитриевич порекомендовал меня – аспиранта первого года обучения.
В порядке исключения меня взяли на кафедру сразу старшим преподавателем, минуя две предыдущих преподавательских должности (в то время кроме должности ассистента была еще и отдельная должность преподавателя).
Московский технологический институт и работа в нем оставили яркий след в моей жизни. Первые лекции, первые студенты, первые успехи, первые жизненные проблемы…
Все давалось с большим трудом. Но любимая работа была в удовольствие.
Здесь я познакомился с Владимиром Высоцким, который выступал у нас в 1977 году.
Здесь встретил верного и надежного друга Аристарта Алексеевича Ковалева. Человека сложной и интересной судьбы, ставшего доктором экономических наук, профессором, академиком, заслуженным деятелем науки и образования, рекордсменом Гиннесса, заслуженным мастером спорта по гиревому триатлону. С ним мы идем вместе по жизни и по сей день.


Рецензии