Театр и я

Первый культпоход в театр у меня случился, наверное, в классе десятом, но спектакль не произвёл на меня тогда особого впечатления, хотя театр был областной драматический и очень красивый.

В студенческие годы я жила уже в другом большом городе и там, конечно, мы тоже ходили в театр, здание которого было похоже на огромный трактор. Это было в Ростове-на-Дону. И опять игра актёров не легла мне на душу.

И вот однажды я была в Москве, и совершенно случайно нам с подругой крупно повезло: мы попали на спектакль в театр на Таганке.
Спектакль назывался "Маяковский", о Маяковском и революции — живой и яркий. Всё действие происходило прямо в зрительном зале. Восторг неописуемый! Артисты изумительные, а Золотухин понравился больше других.

Но заядлой театралкой я стала в Севастополе. Так получилось, что я долгое время работала в Севастополе с одним выходным днём, и выходным был понедельник, и каждый понедельник у меня был театральный. Театр находился в центре города, практически на Приморском бульваре. Здание изумительной красоты! И репертуар был подобран как по моему заказу: в основном, классический. Для меня это был праздник, душа моя радовалась и пела!

Потом я бывала не раз и в других наших крымских театрах, но всё время я их сравнивала с моим любимым театром в Севастополе. И сравнения были, конечно, в его пользу.


Рецензии
Саша, помню красивое здание театра в Севастополе, жаль не удалось посмотреть спектакль. Хорошая ностальгическая миниатюра! С теплом и улыбкой,
http://stihi.ru/2024/05/19/2891

Любовь Мироненко   29.05.2024 08:42     Заявить о нарушении
Да, Люба, и само великолепное здание театра,
и его репертуар, и артисты -
мне всё тогда нравилось!
Спасибо за понимание!
С теплом всегда,

Александра Клеменцова 2   29.05.2024 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.