Разговор

Сегодня ехала в маршрутке и встретила одну очень симпатичную бабушку, которая тут же завела разговор с ребенком, что сидел напротив:
— Привет, как тебя зовут. – Промолвила она.
Ребенок в ответ ничего не ответил.
— Ты куда поехал?
— К бабе Маше.
— Ааа, к бабе Маше, ну приятного тебе времяпрепровождения.
— Спасибо.
— А что это у тебя в руках?
Ребенок держал брелок для ключей с фигурой человечка.
— Брелок.
— А кто это там такой? Человек? Весь в черном, да?
— Ага.
— А вы в садик ходите? – Вопрос уже адресовался маме ребенка.
— Ходим. – Ответила та.
— Ну молодцы!
На этих словах наступила пора мне выходить, поэтому, любопытный разговор я до конца не услышала.


Рецензии
Знаете, Ирина, мниться мне что все мы едем в такой маршрутке бытия, и говорим. Только разговариваем мы с зеркалами, своими проекциями. Мне часто сниться то что происходит потом наяву, и иногда я посвящаю рассказы людям, который во время написания произведения не знал, а потом нашел когда прошло время. Это словно всполохи ядерного солнца над колодцами подсознания!
Прочтите пожалуйста мою миниатюру разговоры, опубликовал сейчас на этом сайте. все что я Вам сейчас изложил там есть, уверяю Вас

Ярослав Кафка   29.05.2024 19:46     Заявить о нарушении