Первая жизнь, словно, блин - комом

У меня вместо памяти пустая бумага,
Вместо сердца потрёпанная вата.
Мне до конца осталось пол шага,
Но я умудряюсь держатся за кончик лопаты.

Меня такого серого, такого скрытного,
Легко забыть и потерять, я не шучу.
Оставить, как мешок мусора, под дверью
Который позже утонет в мусорной куче.

Пусто, бесцветно, хочется лета
Или хотя бы весны, но в груди вата.
А память как чистый лист, но смятый,
Холод и боль по венам оркестром.

Дайте пару минут передохнуть,
Наполниться светлым, солнечным.
Вспомнить улыбку и угасшую прыть,
Пульс воскресить, кровью разогнагый:

И наконец, отпустить свою руку вниз.
Улететь в неглубокую яму, два на два метра.
За этот кусочек радости, я отдам жизнь,
А там на дне, мне воздастся сполна.

Пусть это первая жизнь, словно, блин - комом.
Грустная, грязная, незнакомая, скоротечная.
Я на вторую планы такие построю,
если конечно ещё успею.


Рецензии