На мой День Рождения мужчина подарил кредитку

На мой День Рождения мужчина подарил кредитку, вложенную в красивый конвертик с надписью на нём: "Можешь понаглеть и купить себе всё, что захочешь". И пинкод рядом.

Встречаемся полгода, вместе не живем. За подарок поблагодарила, он был доволен, аж сиял. На выходных решила воспользоваться карточкой, уже придумала, что куплю, хотела шмотки красивые, сумочку или что-то из украшений или кроссовки крутые на лето. Проверила баланс, а там 5 тысяч на счету.. И это, по его мнению: "Купи всё, что хочешь?" Щедрый какой..

Я хотела купить что-то хорошее, но после увиденных 5 тысяч решила отдать карточку ему назад и вообще деньги не трогать. Вечером того дня мы встретились, я протянула ему карточку и сказала, что ничего не купила. Не выбрала столь "шикарный подарок на ту огромную сумму", что выделил!

И поехала домой. Он пытался меня остановить, спрашивал, что не так? А сам понять не может, что не так? Лучше бы цветы подарил, приятней было бы. Ему настолько было лень что-то саму купить? Или эти вшивые 5 тысяч снять и положить в конверт бумажкой? Не поняла я его жест с карточкой, да еще и со словами: "Купи, что хочешь, а потом посмотрю, как ты унизилась, выбирая себе на эту сумму!" Нехорошо как-то. И понять не могу, что это было с его стороны: подарок или насмешка?..


Рецензии